Дистанционный курс 3ds Max Базовое моделирование и визуализация / 3ds Max Fundamentals: Modeling and Rendering

Данный дистанционный курс обновился и состоит из двух модулей:

Курс создан специально для начинающих изучать 3ds Max.

В течении этого курса рассматриваются темы, необходимые для создания прочной базы знаний 3ds Max. По ходу занятий Базового курса 3ds Max слушатели научатся моделировать объекты любой сложности и детализации, а так же создавать и назначать материалы 3ds Max, работать с камерами, расставлять и настраивать источники света 3ds Max и визуализировать созданные сцены.

По окончании курса выполнившим зачетное задание выдается международный сертификат Autodesk.

Занятия проводятся в индивидуальном режиме посредством доступа в систему дистанционного обучения по интернет. Для удобства темы дистанционного курса разбиты по занятиям.

Вы можете наглядно посмотреть процесс работы с системой дистанционного обучения ПОСМОТРЕТЬ >>

Инструкторы: Миловская Ольга Сергеевна, Миловский Александр Валерьевич

Актуальную программу дистанционного курса Модуль 201. 3ds Max — Моделирование смотрите здесь

Старая программа курса (до обновления)

Занятие 1. «Основы работы в 3ds Max»

Состав пакета 3ds Max.
Требования к системе.
Устройство интерфейса 3ds Max.
Управление видовыми окнами в 3ds Max.
Объекты 3ds max.
Работа с примитивами.
Создание простых объектов.
Свойства объектов.
Инструменты трансформации.
Простое клонирование.
Выравнивание объектов.
Группировка объектов.
Сохранение сцены.
Простая визуализация в 3ds Max.

Занятие 2. «Простое моделирование

Модификаторы объекта 3ds Max.
Настройка модификаторов в стеке.
Клонирование объектов (copy, instance, reference).
Булевские операции с объектами 3ds Max. Управление операндами.

Занятие 3. «Моделирование с помощью сплайнов. Создание поверхностей вращения»

Понятие плоской фигуры — сплайна.
Основы создания сплайнов.
Изменение типа опорной точки.
Тела вращения в 3ds Max.
Модификатор Lathe.
Работа со сплайнами.

Занятие 4. «Моделирование с помощью сплайнов. Создание поверхностей экструзии»

Модификатор Edit Spline.
Редактирование сплайнов в 3ds Max.
Создание объектов из сплайнов.
Экструзия в 3ds Max.
Модификатор Extrude.
Модификатор Bevel.
Модификатор Bevel Profile.

Занятие 5. «Моделирование сложных поверхностей методом Лофта в 3ds Max»

Приёмы моделирования простых и сложных форм Lofting в 3ds Max.
Анализ объекта, построение схемы лофтинга.
Создание и настройка тел лофта (сечения и путь).
Редактирование сечений лофтинга. Кривые деформаций.

Занятие 6. «Моделирование с помощью модификаторов Edit Mesh и Edit Poly»

Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh – объектов.
Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, poligon).
Модификатор Edit Poly в 3ds Max.
Модификаторы сглаживания — MeshSmooth и TurboSmooth.

Занятие 7. «Создание материалов с процедурными картами»

Работа в редакторе материалов 3ds Max.
Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination).
Назначение материалов на объекты.
Процедурные карты материалов, каналы bump, reflection, refraction и др.
Создание материалов (пластик, металл, полировка, зеркало).
Материал с трассировкой лучей 3ds Max. Создание материала стекло.

Занятие 8. «Создание материалов с текстурными картами»

Работа с материалами 3ds Max.
Текстурные карты материала.
Работа с модификатором карты материала — UVW Map.
Проецирование карт.
Библиотеки материалов.
Назначение материалов из библиотек на объекты.
Утилита сборки материалов.

Занятие 9. «Камеры и источники света в 3ds Max»

Съемочные камеры в 3ds Max.
Свойства камер.
Установка камер.
Стандартные источники света 3ds Max.
Создание освещённости в сцене.
Основные принципы работы различных источников света 3ds Max.
Управление тенями.
Исключение объекта из расчёта освещённости.
Светопостановка.
Художественное освещение объектов в 3ds Max.

Занятие 10. «Визуализация и спецэффекты в 3ds Max»

Визуализация в 3ds Max.
Настройки рендеринга 3ds Max.
Атмосферные эффекты (огонь, объёмный свет).
Линзовые эффекты.
Настройка глубины резкости камеры.
Создание шерсти и меха в 3ds Max.

Требования при поступлении:

Уверенное владение основами работы на компьютере

Стоимость курса:

Курс был разделен на две части:
201. Моделирование
202. Визуализация

образец сертификата Autodesk студии 3D Master
Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее…

*Примечание:
В таблице цен вторая цена (со скидкой) предоставляется на очные курсы только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой курс 3D Master (в том числе дистанционный);

вторая цена (со скидкой) на дистанционные курсы предоставляется только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой дистанционный курс 3D Master (соответствующий договор оформляется через личный кабинет системы дистанционного обучения).

при несоответствии цен на страницах сайта верной считается цена, указанная на странице Цены