501. Курс 3ds Max Трехмерная анимация (базовый уровень) / 3ds Max Animation Fundamentals
Модульный курс 501 является отличной базой для всех, кто собирается профессионально заниматься трехмерной анимацией, а также для тех, кому нужно создавать относительно простые анимационные ролики. Например, пролеты камер по территории или интерьерам, техногенную анимацию (анимации механизмов и систем), ролики сборки и демонстрации функциональности.
Курсы трехмерной анимации в 3ds Max (модули 501, 502) предназначены для подготовленных пользователей 3ds Max.
Длительность индивидуального курса 4 занятия по 90 мин в классе + домашние задания.
Занятия проводятся в компьютерном классе Студии.
Данный курс доступен также дистанционно >>
Инструктор: Миловский Александр Валерьевич
Требования при поступлении на курс
Для зачисления в группу требуется пройти Базовый курс: модули 201, 202. Или выполнить тестовое задание.
Программа курса 3DS Max
Занятие 1. Простая ключевая анимация
Интерфейс для создания анимации в 3ds Max
Ключевая анимация — принципы и приемы работы
Создание простейших 3d-анимаций в стиле вращающихся логотипов
Панель Motion, Редактор кривых (Curve Editor) — основной инструмент аниматора в 3ds Max
Создание простых ключевых анимаций с использованием операций преобразований и простых модификаторов
Занятие 2. Контроллеры анимации, Анимация камер
Понятие контроллеров в 3ds Max
Создание анимации по пути в 3ds Max
Пролет камеры по помещению, облет объекта
Анимация камер (пролет, наезд, панорамирование и т.д.) — правила
Создание сложных комбинированных контроллеров
Занятие 3. Иерархические модели, Прямая кинематика
Создание иерархических моделей в 3ds Max
Анимация методом прямой кинематики (Forward Kinematics)
Пустышки и их роль в анимации
Управление родительскими связями для создания сложных анимаций
Анимация техногенных моделей
Занятие 4. Захват движения, Морфинг, Анимация окружения
Технология Motion Capture
Управление большим количеством ключей
Морфинг, анимация методом морфинга
Лицевая анимация методом морфинга
Анимация окружения
Доступ к любым анимированным свойствам и кривым
Текущие группы по курсу 3DS Max
N | Дата начала |
Дата окончания |
Время начал. |
Время оконч. |
Дни | Примеч. |
---|