502. Курс Персонажная Анимация в 3ds Max / 3ds Max Character Animation
Модульный курс 502 разработан для тех, кто собирается профессионально заниматься трехмерной анимацией персонажей. В курсе вы узнаете что такое оснастка персонажа (rigging) и как ее выполняют. Узнаете как пользоваться инверсной кинематикой для создания походки, прыжков и других движений. Освоите операции привязки оболочки к скелету с использованием костей и модуля Character Studio. Познакомитесь с анимационными клипами, нелинейной анимацией. Узнаете множество ньюансов создания сложной персонажной анимации.
Курсы трехмерной анимации в 3ds Max (модули 501, 502, 503) предназначены для подготовленных пользователей 3ds Max.
Длительность 15 акад. часов (5 дней)
Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
Данный курс читается преимущественно индивидуально >>
Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич
Требования при поступлении на курс
Для зачисления в группу необходимо пройти курс
501. Трехмерная анимация в 3ds Max (базовый).
Программа курса 3DS Max
Занятие 1. Иерархические модели, Инверсная кинематика
Создание иерархических моделей в 3ds Max
Системы костей для анимации характерных персонажей
Использование систем костей (Bones) в 3ds Max
Инверсная кинематика (Inverse Kinematics — IK) в 3ds Max
Пустышки и другие управляющие объекты и их роль в анимации
Занятие 2. Типовые решения снаряжения персонажа для анимации
Принципы снаряжения трехмерной модели персонажей для анимации
Риггинг рук и пальцев для сложной анимации
Параметризация 3d-моделей, технология Wiring parameters
Занятие 3. Оснастка характерного персонажа, rigging
Риггинг ног для сложной анимации, нелинейная анимация
Риггинг позвоночника для сложной анимации
Занятие 4. Оснастка характерного персонажа, skinning
Привязка к скелету и назначение весов вершин (Skinning)
Устранение эффектов деформации оболочки
Анимация человекоподобных персонажей
Анимация цикла ходьбы, механика походки
Морфинг лицевой анимации и риггинг, с чего начинать?
Занятие 5. Character Studio
Специальные средства анимации характерных персонажей (Character Studio)
Особенности и отличия снаряжения персонажа в Character Studio
Настройка модели двуногого персонажа
Анимация от позы к позе (Pose-to-Pose), анимация по следам (Footsteps), анимация с помощью клипов
Загрузка и работа с анимациями