502. Курс Персонажная Анимация в 3ds Max / 3ds Max Character Animation

Модульный курс 502 разработан для тех, кто собирается профессионально заниматься трехмерной анимацией персонажей. В курсе вы узнаете что такое оснастка персонажа (rigging) и как ее выполняют. Узнаете как пользоваться инверсной кинематикой для создания походки, прыжков и других движений. Освоите операции привязки оболочки к скелету с использованием костей и модуля Character Studio. Познакомитесь с анимационными клипами, нелинейной анимацией. Узнаете множество ньюансов создания сложной персонажной анимации.

Курсы трехмерной анимации в 3ds Max (модули 501, 502, 503) предназначены для подготовленных пользователей 3ds Max.

Длительность 15 акад. часов (5 дней)

Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

Данный курс читается преимущественно индивидуально >>

Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич

Требования при поступлении на курс

Для зачисления в группу необходимо пройти курс
501. Трехмерная анимация в 3ds Max (базовый).

Программа курса 3DS Max

Занятие 1. Иерархические модели, Инверсная кинематика

Создание иерархических моделей в 3ds Max
Системы костей для анимации характерных персонажей
Использование систем костей (Bones) в 3ds Max
Инверсная кинематика (Inverse Kinematics — IK) в 3ds Max
Пустышки и другие управляющие объекты и их роль в анимации

Занятие 2. Типовые решения снаряжения персонажа для анимации

Принципы снаряжения трехмерной модели персонажей для анимации
Риггинг рук и пальцев для сложной анимации
Параметризация 3d-моделей, технология Wiring parameters

Занятие 3. Оснастка характерного персонажа, rigging

Риггинг ног для сложной анимации, нелинейная анимация
Риггинг позвоночника для сложной анимации

Занятие 4. Оснастка характерного персонажа, skinning

Привязка к скелету и назначение весов вершин (Skinning)
Устранение эффектов деформации оболочки
Анимация человекоподобных персонажей
Анимация цикла ходьбы, механика походки
Морфинг лицевой анимации и риггинг, с чего начинать?

Занятие 5. Character Studio

Специальные средства анимации характерных персонажей (Character Studio)
Особенности и отличия снаряжения персонажа в Character Studio
Настройка модели двуногого персонажа
Анимация от позы к позе (Pose-to-Pose), анимация по следам (Footsteps), анимация с помощью клипов
Загрузка и работа с анимациями

Физ.
лица
Физ.*
скидка
Юр.
лица
Цена в группе, руб.
7500 7000 8200
Индивидуально
9500 8500 10500

Требования при поступлении:

Пройти курс
501. Анимация (Баз.)

*Примечание:
В таблице цен вторая цена (со скидкой) предоставляется на очные курсы только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой курс 3D Master (в том числе дистанционный);

вторая цена (со скидкой) на дистанционные курсы предоставляется только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой дистанционный курс 3D Master (соответствующий договор оформляется через личный кабинет системы дистанционного обучения).

при несоответствии цен на страницах сайта верной считается цена, указанная на странице Цены