202. Курс Визуализация в 3ds Max / 3ds Max Fundamentals: Lighting and Visualization
Курс Визуализация в 3ds Max является логическим продолжением курса Базового моделирования (модуль 201). В этом курсе слушатели научатся создавать материалы и выполнять светопостановку в сценах 3ds Max используя физические материалы и фотометрические источники света, а так же визуализировать проекты с использованием рендеров 3ds Max Scanline и ART (Autodesk Raytracer). Курс необходим начинающим специалистам, работающим в области компьютерной 3D графики и визуализации.
В курсе рассматриваются важнейшие темы, необходимые для создания материалов и постановки света для композиций из небольшого количества объектов.
Внимание! Курс 3ds Max Постановка света и визуализация рассчитан на подготовленных слушателей, уверенно владеющих темами, изучаемыми на модульном курсе 201. Для поступления на модульный курс 202 необходимо выполнить тестовое задание. От тестового задания освобождаются слушатели, которые обучались на курсе 201.
Слушатели очных курсов получают разработанное преподавателями учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем. Предусмотрены домашние задания.
Сертификат Autodesk по итогам только данного курса не предусмотрен, необходимо пройти два модуля (201 и 202), чтобы получить сертификат по моделированию и визуализации в 3ds Max Autodesk.
Длительность занятий 202 модуля в группе 15 акад. часов (5 дней)
Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
Данный курс доступен дистанционно >>
Инструкторы: Миловская Ольга Сергеевна, Миловский Александр Валерьевич
Требования при поступлении на курс
Для зачисления в группу требуется пройти курс 201. Базовое моделирования в 3ds Max или выполнить тестовое задание.
Текущие группы по курсу 3DS Max
N | Дата начала |
Дата окончания |
Время начал. |
Время оконч. |
Дни | Примеч. |
---|
Программа курса Визуализация в 3DS Max
Занятие 1. «Базовые материалы в 3ds Max»
Основы визуализации, выбор движка рендера и соответствующих ему материалов
Работа в редакторе материалов. Материал типа Standard
Настройка базовых параметров материалов
Движок рендера ART (Autodesk Raytracer)
Материал типа Physical. Свойства основных материалов (металлы, неметаллы, стекло)
Назначение материалов на объекты
Канал Bump для создания рельефа
Практика по созданию материалов (пластик, полировка, стекло, металл, зеркало)
Занятие 2. «Материалы с текстурными картами»
Текстурные карты материала, требования к текстурам
Работа с модификатором проецирования карт — UVW Map. Текстурирование объектов
Практика по созданию материалов на основе текстурных карт (фрукты, диван, сервиз, мебель и др.)
Утилита сборки материалов и карт (Resource Collector)
Шаблоны Physical материалов. Назначение материалов из библиотек на объекты
Практика
Занятие 3. «Сложное текстурирование. Unwrap UVW»
Модификатор Unwrap UVW
Практика по сложному текстурированию полигональных объектов
Материалы со свойствами прозрачности (Opacity и Transperency)
Добавление фона
Ответы на вопросы
Занятие 4. «Составные материалы»
Материал Multi-Sub Object
Blend — Материал с маской
Практика по созданию сложных материалов
Стандартные источники света
Быстрый рендер Scanline
Основы светопостановки
Занятие 5. «Итоговая визуализация в 3ds Max с использованием ART»
Физическая камера, настройка выдержки и затвора, настройка экспозиции
Фотометрические источники света
Основные типы различных источников света. Управление тенями
Принципы постановки света с использованием фотометрических источников света для небольших композиций
Визуализация. Настройки рендеринга ART (Autodesk Raytracer)
Практика по художественному освещению объектов