203. Курс создание материалов и сложное текстурирование в 3ds Max
3ds Max Fundamentals: Lighting and Visualization

Курс 3ds Max Создание материалов является углубленным модулем уровня Моделирование и визуализация в 3ds Max для целеустремленных слушателей, желающих знать все тонкости создания сложных материалов. Курс является продолжением предыдущих модулей (201, 202). В этом курсе слушатели учатся создавать реалистичные материалы, учитывающие различные свойства поверхностей используя нодовый редактор материалов, а так же проецировать текстуры на сложные поверхности. Курс необходим всем специалистам, работающим в области компьютерной 3D графики и визуализации.

В курсе рассматривается нодовый редактор материалов 3ds Max, в котором можно создавать материалы в виде узлов. Слушатели учатся не только создавать материалы, но и делать развертки. На занятиях разбираются материалы разных типов, такие как Arch & Design, Multi-Sub Object, материал с маской Blend и другие. Важной особенностью курса является разбор модификатора Unwrap UVW Map, необходимого для сложного проецирования материалов на объекты, а так же возможности 3ds Max по запеканию текстур.

Внимание! Курс 3ds Max Создание материалов рассчитан на подготовленных слушателей, уверенно владеющих темами, изучаемыми на модулях 201-202. Для поступления на модуль 203 необходимо выполнить тестовое задание. От тестового задания освобождаются слушатели, которые обучались на курсах 201-202.

По окончании модуля 203 слушателям, выполнившим итоговое задание, выдается международный сертификат Autodesk.

Длительность 12 акад. часов (4 дня)

Курс доступен только индивидуально.

Инструкторы: Миловская Ольга Сергеевна, Миловский Александр Валерьевич

Программа курса 3DS Max

Занятие 1. «Материалы с текстурными картами»

Работа в нодовом редакторе материалов. Создание видов
Понятие мэппинга
Текстурные карты материала
Создание бесшовных текстур в Gimp
Создание текстур для канала Bump
Работа с модификатором UVW Map, каналы мэппинга
Материал Multi-Sub Object
Практика по созданию материалов на основе текстурных карт
Практика

Занятие 2. «Материалы с маской»

Канал прозрачности Opacity
Имитация объектов с помощью свойства прозрачности материала
Материал Вlend
Материал Matte/Shadow для встраивания объекта в фон
Знакомство с модификатором Unwrap UVW
Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping
Практика

Занятие 3. «Развертки»

Работа с модификатором карты материала — Unwrap UVW
Создание разверток и проецирование карт на сложные объектов
Развёртка текстуры методом «шкуры» (Pelt – mapping)
Подгонка и сшивание фрагментов текстуры
Выравнивание сложных участков командой Relax
Создание собственной текстуры в Gimp на основе подготовленной развёртки
Практика

Занятие 4. «Запекание текстур»

Подготовка сцены и объектов для запекания (Objects To Bake)
Развертка
Визуализация в текстуру (Render To Texture)
Практика

Физ.
лица
Физ.*
скидка
Юр.
лица
Цена в группе, руб.
7500 7000 8200
Индивидуально
9500 8500 10500
Дистанционно
Курс 3ds Max I.
Базовый уровень

Требования при поступлении:

Тестовое задание

или пройти курс
201. Базовое моделирование



образец сертификата Autodesk студии 3D Master
Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее…

*Примечание:
В таблице цен вторая цена (со скидкой) предоставляется на очные курсы только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой курс 3D Master (в том числе дистанционный);

вторая цена (со скидкой) на дистанционные курсы предоставляется только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой дистанционный курс 3D Master (соответствующий договор оформляется через личный кабинет системы дистанционного обучения).

при несоответствии цен на страницах сайта верной считается цена, указанная на странице Цены