201. Курс 3ds Max Базовое моделирование
3ds Max Fundamentals: Modeling
Курс 3ds Max Базовое моделирование — это первая ступень в изучении самого популярного редактора трехмерной графики 3ds Max.
В течение курса 3ds Max рассматриваются основные темы, необходимые для моделирования объектов простыми и часто используемыми способами. На уроках слушатели учатся создавать сцены разной направленности. На групповых занятиях инструктор придерживается среднего темпа изложения материала, а при индивидуальном обучении темп варьируется с учетом скорости восприятия конкретного ученика.
Слушатели очного курса получают разработанный преподавателем краткий конспект с теоретическим материалом и описанием основных методов работы для закрепления изученных тем. После каждого занятия инструктор задаёт домашнее задание к следующему уроку.
В конце модуля слушатель получает зачетное задание для моделирования, которое необходимо выполнить, чтобы получить сертификат. Сертификат Autodesk по итогам только данного курса не предусмотрен. Для получения сертификата необходимо также пройти модуль 202 чтобы назначить на модель материалы, поставить источники света и выполнить визуализацию.
Продолжительность индивидуального курса 5 занятий по 90 мин (5 дней)
Занятия проводятся в компьютерном классе студии 3D Master
Данный курс доступен также дистанционно >>
Инструктор: Миловская Ольга Сергеевна
Требования при поступлении на курс
Для зачисления на курс требуется уверенное владение основами работы на компьютере и установленный 3ds Max для выполнения домашних работ.
Желательно умение работать в Photoshop или AutoCAD. Курс хорошо подходит дизайнерам, архитекторам, художникам, разработчикам компьютерных игр и другим специалистам, связанным с проектированием или цифровой графикой. Если вы из области, не связанной с постоянной работой на компьютере, то для начала вам рекомендуется пройти курс Photoshop или AutoCAD, которые доступны дистанционно >>.
Программа курса 3DS Max Моделирование
Занятие 1. «Интерфейс 3ds Max»
Состав пакета. Требования к системе. Интерфейс.
Устройство интерфейса: панели инструментов, видовые окна, командная панель. Управление видовыми окнами.
Объекты 3ds max. Работа с примитивами. Создание простых объектов. Свойства объектов.
Выделение объектов. Удаление объектов. Инструменты трансформации (перемещение, поворот, масштаб).
Простое клонирование. Выравнивание объектов. Группировка объектов.
Сохранение сцены. Простая визуализация.
Практика
Занятие 2. «Модификаторы 3ds Max. ProBoolean»
Модификаторы объекта, стек модификаторов.
Простые модификаторы деформации объектов: Taper — сужение, Bend — изгиб, Twist — скручивание, Noise — шум, FFD – свободная деформация.
Модификатор Lattice — решетка. Настройка модификаторов в стеке. Разница между трансформациями и модификаторами.
Булевские операции с объектами. Управление операндами. Proboolean.
Клонирование объектов (copy, instance, reference). Зеркальное отражение объектов.
Практика.
Занятие 3. «Сплайны в 3ds Max. Lathe. Extrude. Bevel»
Понятие плоской фигуры — сплайна. Основы создания сплайнов. Изменение типа опорной точки.
Модификатор Extrude.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Создание объектов из сплайнов. Экструзия.
Тела вращения. Модификатор Lathe. Работа со сплайнами.
Практика.
Занятие 4. «Bevel Profile. Loft»
Модификатор Bevel.
Модификатор Bevel Profile.
Приёмы моделирования простых форм Lofting. Анализ объекта, построение схемы лофтинга.
Создание и настройка тел лофта (сечения и путь). Редактирование сечений лофтинга.
Кривые деформаций.
Компоновка сцены. Внедрение объектов из одной сцены в другую.
Практика.
Занятие 5. «Основы полигонального моделирования»
Модификатор Edit Poly для редактирования сетки.
Операции Extrude, Bevel, Inset, Chamfer и др.
Модификатор сглаживания TurboSmooth.
Практика.