401. Курс 3ds Max Полигональное моделирование (для дизайнеров) / 3ds Max for Professionals: Polymodeling

Курс полигонального моделирования 401 предназначен для дизайнеров интерьеров, архитектурных визуализаторов, которым необходимо создавать сложные модели для своих проектов, например, нетривиальная мебель в т.ч. мягкая, техногенные объекты.

Курсы полигонального моделирования в 3ds Max (модули 401, 402) предназначены для подготовленных пользователей 3ds Max, которые хотели бы значительно улучшить качество своих трехмерных моделей. Методы полигонального моделирования — самый мощный инструмент создания высококачественных трехмерных объектов в 3ds Max. С их помощью можно смоделировать абсолютно любой объект!

Длительность 15 акад. часов (5 дней)

Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

Данный курс доступен также дистанционно >>

Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич

Требования при поступлении на курс

Для зачисления в группу требуется пройти Базовый курс: модули 201, 202, 203. Или выполнить тестовое задание.

Текущие группы по курсу 3DS Max

N Дата
начала
Дата
окончания
Время
начал.
Время
оконч.
Дни Примеч.

Программа курса 3DS Max

Занятие 1. «Основы полигонального моделирования в 3ds Max»

Уровни подобъектов: вершины, ребра, полигоны и основные операции с ними
Принципиальные различия между Editable Mesh и Editable Poly, где какие операции использовать
Когда сворачивать стек, а когда пользоваться модификаторами
Основные полигональные операции: экструзия, разрезание, операции преобразований и т.д.
Моделирование простых полигональных объектов: корпусная мебель, простые техногенные объекты

Занятие 2. «Полигональное моделирование 3ds Max в архитектуре»

Приемы работы с полигональными сетками
Полигональные операции и их применение: Connect, Bridge, Cap, Chamfer, Extrude и т.д.
Моделирование коробки здания
Моделирование помещения по плану, как обеспечить точность и удобство в работе
Моделирование мебели

Занятие 3. «Сглаживание (подразбиение) полигональных сеток в 3ds Max»

Понятие о низкополигональном и высокополигональном моделировании (Low-Poly & High-Poly modeling)
Подразбиение поверхностей: модификаторы MeshSmooth, TurboSmooth
Особенности подготовки сглаженных моделей, взаимосвязь низко- и высокополигональной модели
Работа с Reference-копией и Cage-контейнером Editable Poly
Моделирование сглаженных моделей: мягкая мебель, объекты с плавными очертаниями

Занятие 4. «Топологические решения в полигональном моделировании

Топологические решения в полигональном моделировании
Особенности моделирования швов, разветвлений, геометрически правильных элементов, фасок — рекомендации
Высокополигональная модель сложного геометрического объекта — планирование и реализация топологии

Занятие 5. «Моделирование кузова автомобиля в 3ds Max по скетчу»

Группы сглаживания: назначение, принцип работы, управление
Создание виртуальной студии
Цельная модель или составная?
Высокополигональная модель
Моделирование кузова автомобиля: от Low-Poly к High-Poly

Физ.
лица
Физ.*
скидка
Юр.
лица
Цена в группе, руб.
7500 7000 8200
Индивидуально
10500 9500 11500
Дистанционно
5900 5400 6900

Требования при поступлении:

Тестовое задание

или пройти Базовый курс: 201, 202



образец сертификата Autodesk студии 3D Master
Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее…

*Примечание:
В таблице цен вторая цена (со скидкой) предоставляется на очные курсы только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой курс 3D Master (в том числе дистанционный);

вторая цена (со скидкой) на дистанционные курсы предоставляется только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой дистанционный курс 3D Master (соответствующий договор оформляется через личный кабинет системы дистанционного обучения).

при несоответствии цен на страницах сайта верной считается цена, указанная на странице Цены