402. Курс 3ds Max Полигональное моделирование персонажей (для профессионалов) / 3ds Max for Professionals: Polymodeling

Курс полигонального моделирования 402 предназначен для тех, кому необходимо создавать сложные, в том числе органические модели персонажей для компьютерных игр, видео, анимации. Также в курсе рассматривается важнейший вопрос текстурирования — развертка моделей. Для нормального освоения курса 402 сначала требуется пройти курс полигонального моделирования 401.

Курсы полигонального моделирования в 3ds Max (модули 401, 402) предназначены для подготовленных пользователей 3ds Max, которые хотели бы значительно улучшить качество своих трехмерных моделей.
Методы полигонального моделирования — самый мощный инструмент создания высококачественных трехмерных объектов в 3ds Max. С их помощью можно смоделировать абсолютно любой объект!

Длительность индивидуального курса 5 занятий по 90 мин в классе + домашние задания.

Инструктор: Миловский Александр Валерьевич

Требования при поступлении на курс

Для зачисления в группу необходимо пройти курс 401. Полимоделинг (Базовый).

Программа курса 3DS Max

Занятие 1. «Моделирование головы персонажа в 3ds Max»

Топология головы: общая идея моделинга головы, основные проблемы и их типовые решения
Моделирование формы от общего к частному
Особенности моделирования глаз, носа, губ, ушей
Практикум создание 3d-модели головы

Занятие 2. «Моделирование тела по скетчу»

Требования к скетчу для моделирования
Приемы работы с симметричными моделями
Создание низкополигональной версии высокополигональной модели
Оптимизация топологии модели

Занятие 3. «Моделирование персонажей»

Понятие о топологии трехмерной модели
Как выглядит идеальная топология
Техники и правила полигонального моделирования
Топология тела: мышцы, складки, суставы, сочленения. Как реализуются анатомические особенности.
Классические топологии и стандартные решения трудных мест
Особенности Low-poly и High-Poly моделей

Занятие 4. «Моделирование одежды, волос, аксессуаров»

Моделирование волос, ногтей (когтей), глаз и т.п.
Моделирование одежды, плотно прилегающей к телу персонажа
Моделирование свободной одежды
Скульптинг формы средствами 3DS Max

Занятие 5. «Развертка моделей — UnwrapUVW»

Что такое UV-развертка
Общие сведения о проецировании текстур
Стандартные модификаторы проецирования UVW Map и их применение в полигональных моделях
Идея модификатора UnwrapUVW
Классический подход к развертке персонажей
Pelt Mapping
Стандартные проблемы текстурирования персонажей и их решения

Текущие группы по курсу 3DS Max

N Дата
начала
Дата
окончания
Время
начал.
Время
оконч.
Дни Примеч.

Физ.
лица
Физ.*
скидка
Юр.
лица
Цена в группе, руб.
13690 12790 14990
Индивидуально
13690 12790 14990

Требования при поступлении:

Пройти курс
401. Полимоделинг (Базовый)

образец сертификата Autodesk студии 3D Master
Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее…

*Примечание:
В таблице цен вторая цена (со скидкой) предоставляется на очные курсы только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой курс 3D Master (в том числе дистанционный);

вторая цена (со скидкой) на дистанционные курсы предоставляется только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой дистанционный курс 3D Master (соответствующий договор оформляется через личный кабинет системы дистанционного обучения).

при несоответствии цен на страницах сайта верной считается цена, указанная на странице Цены