702. Курс Blender: Архитектурная визуализация / Blender Architectural Visualization
Курс Blender: Архитектурная визуализация является логическим продолжением Курса Blender Базовое моделирование и визуализация, и посвящен вопросам визуализации с помощью рендер-движка Cycles. Cycles может эффективно использоваться как для визуализации отдельных предметов, так и интерьеров и экстерьеров в Blender. Светопостановка, материалы, настройки — все, что нужно для эффективной визуализации в Blender.
В курсе рассматривается уникальный инструмент визуализации — Cycles (свободный аналог V-Ray), который позволяет ускорить рендеринг в десятки раз за счет использования вычислительных возможностей современных видеокарт (так называемый GPU-рендеринг). Для создания материалов под Cycles используется узловой (нодовый) редактор материалов.
Длительность индивидуального курса 5 занятий по 90 мин + домашние задания.
Занятия проводятся в компьютерном классе Студии.
Инструктор: Миловский Александр Валерьевич
Требования при поступлении на курс
Для зачисления на курс требуется пройти 701. Курс Blender Базовое моделирование и визуализация.
Занятие 1. Интерьерная визуализация в Blender Internal
Моделирование коробки помещения полигональными методами.
Моделирование полов, потолков.
Постановка камеры в интерьере.
Особенности интерьерной светопостановки в Blender.
Приемы честной и упрощенной светопостановки
Использование Ambient Occlusion и Environment Lighting, настройка качества.
Стандартные материалы в Blender, настройка и ограничения, использование карт.
Занятие 2. Знакомство с Cycles
Аппаратные требования для использования Cycles
Настройки Cycles для видовых окон и для финального рендера
Создание основных видов материалов: металлы, стекла, дерево, пластик и т.д.
Нодовый редактор для создания материалов
Специальные узлы Cycles для текстурирования и обработки текстур
Особенности светопостановки с применением Cycles.
Различия между локальным и глобальным освещением.
Занятие 3. Сплайны. Интерьерная визуализация с Cycles
Сплайны в Blender и их особенности. 2D и 3D-сплайны.
Сплайновое моделирование, выдавливание.
Моделирование плинтусов и карнизов.
Светопостановка для интерьеров, методы ускорения.
Особенности текстурирования архитектурных объектов в Blender
Занятие 4. Специальные узлы Cycles. HDRI
Специальные узлы для управления процессом визуализации.
Эффекты прозрачности и скрывания объектов.
Понятие о технологии HDRI.
Светопостановка для экстерьеров и предметной визуализации.
Сложные материалы с картами и узлами.
Эффект глубины поля (Depth of Field — DOF).
Занятие 5. Растительность в Blender
Генераторы и аддоны Blender.
Создание рельефа, создание деревьев.
Текстурирование и назначение материалов растительности.
Моделирование травы с помощью системы частиц, материалы для травы.
Финальный рендеринг сцены.
Текущие группы по курсу Blender
N | Дата начала |
Дата окончания |
Время начал. |
Время оконч. |
Дни | Примеч. |
---|