601. Курс Maya: Полигональное моделирование
Maya Fundamentals

Курс Maya Полигональное моделирование является первой ступенью
в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Maya.

Основное внимание в этом курсе Maya уделено самому эффективному современному методу моделирования — полимоделингу.
Полигональное моделирование в Maya позволяет создавать модели любой сложности и топологии. Не случайно именно этот
метод применяется профессионалами при создании моделей для компьютерных игр и анимационных фильмов.

Каждый слушатель курса получает учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем.

Сертификат Autodesk по итогам только данного курса не предусмотрен. Для получения сертификата необходимо также пройти модуль 602 и выполнить зачетное задание.

Длительность 15 акад. часов (5 дней)

Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна

Требования при поступлении на курс

Для зачисления в группу требуется владение основами работы на компьютере.

Текущие группы по курсу Maya

N Дата
начала
Дата
окончания
Время
начал.
Время
оконч.
Дни Примеч.

Программа курса Maya

Занятие 1. «Интерфейс Maya»

Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами
Создание примитивов
Операции преобразований
Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в MAYA.
Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.

Занятие 2. «Полигональное моделирование в Maya. Моделирование тела персонажа в Maya»

Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.
Создание сглаженных моделей
Моделирование объектов с осевой симметрией
Создание стандартной полигональной сетки для тела будущего персонажа.

Занятие 3. «Моделирование головы полигонального персонажа в Maya»

Создание студии для работы по опорным изображениям
Принципы работы с симметричными моделями
Работа с топологией в полигональном моделировании
Создание простой модели головы с удобной топологией.

Занятие 4. «Детализация и сборка тела полигонального персонажа в Maya»

Проработка формы головы
Сшивание сетки, особенности, проверка
Управление историей создания объекта, узлы моделирования и их настройка в Maya
Особенности модели для последующей анимации. Работа со сглаживанием модели.
Экспорт/импорт обьектов в сцену

Занятие 5. «Особые случаи моделирования в Maya»

Моделирование составных объектов, булевские операции и их недостатки
Управление историей создания объекта, узлы моделирования и их настройка
Деформаторы в Maya
Сведения о форматах OBJ, FBX

Физ.
лица
Физ.*
скидка
Юр.
лица
Цена в группе, руб.
7500 7000 8200
Индивидуально
10500 9500 11500

Требования при поступлении:

Уверенное владение основами работы на компьютере



образец сертификата Autodesk студии 3D Master
Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее…

*Примечание:
В таблице цен вторая цена (со скидкой) предоставляется на очные курсы только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой курс 3D Master (в том числе дистанционный);

вторая цена (со скидкой) на дистанционные курсы предоставляется только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой дистанционный курс 3D Master (соответствующий договор оформляется через личный кабинет системы дистанционного обучения).

при несоответствии цен на страницах сайта верной считается цена, указанная на странице Цены