603. Курс Анимация в MAYA
Maya Character Animation
Курс Персонажная анимация в MAYA является логическим продолжением курсов 601. Maya: Моделирование и 602. Maya: Визуализация и Текстурирование и посвящен вопросам анимации. Начиная от простейших анимации вроде вращающихся логотипов до снаряжения (риггинга) и анимации трехмерных персонажей в MAYA. Это курс для тех, кто хочет научиться создавать анимационные ролики в системе MAYA.
Каждый слушатель курса получает краткий конспект с основными тезисами и некоторыми примерами для закрепления изученных тем.
Для получения сертификата после данного курса необходимо также пройти курсы (601 и 602) и выполнить зачетное задание.
Длительность курса в группе 15 акад. часов (5 дней)
Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
Курс можно пройти индивидуально >> по согласованному с вами расписанию.
Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна
Требования при поступлении на курс
Для зачисления в группу требуется пройти курс 601. Maya (моделирование) и курс 602. Maya (визуализация)
Текущие группы по курсу Maya
N | Дата начала |
Дата окончания |
Время начал. |
Время оконч. |
Дни | Примеч. |
---|
Программа курса Maya
Занятие 1. «Основы анимации в Maya»
Интерфейс для создания анимации в Maya, важные настройки
Создание ключевой анимации в Maya
Контроль анимируемых параметров
Редактор кривых. Виды ключей.
Родительские связи в анимации
Вспомогательные объекты для анимации, локаторы
Предварительный просмотр анимации
Вывод анимационной последовательности
Занятие 2. «Лицевая анимация с помощью морфинга Blend-shapes»
Анимация по пути, Motiontrail
Создание морфинг целей и подготовка персонажа для лицевой анимации в Maya
Понятие ограничений, управление глазами и взглядом персонажа
Практика по созданию лицевой анимации в Maya
Занятие 3. «Риггинг модели для анимации в Maya»
Сочленения-суставы и создание скелета в Maya
Кинематические цепочки для инверсной кинематики
Оснастка персонажа, установление связей
Управление руками, ногами персонажа.
Занятие 4. «Скиннинг. Сборка персонажа в Maya»
Привязка оболочки персонажа к скелету (skinning), подстройка, проверка
Сборка характера для управления и анимации в Maya
Тестовая анимация
Альтернативный способ создания скелета с помощью Human IK (HIK)
Занятие 5. «Практика анимации»
Внедрение персонажа. Работа с персонажем.
Создание анимации походки персонажа в Maya.
Практика на создание сложной анимации.