603. Курс Анимация в MAYA
Maya Character Animation

Курс Персонажная анимация в MAYA является логическим продолжением курсов 601. Maya: Моделирование и 602. Maya: Визуализация и Текстурирование и посвящен вопросам анимации. Начиная от простейших анимации вроде вращающихся логотипов до снаряжения (риггинга) и анимации трехмерных персонажей в MAYA. Это курс для тех, кто хочет научиться создавать анимационные ролики в системе MAYA.

Каждый слушатель курса получает разработанное преподавателями учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем.

Для получения сертификата после данного курса необходимо также пройти курсы (601 и 602) и выполнить зачетное задание.

Длительность 15 акад. часов (5 дней)

Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна

Требования при поступлении на курс

Для зачисления в группу требуется пройти курс 601. Maya (моделирование) и курс 602. Maya (визуализация)

Текущие группы по курсу Maya

N Дата
начала
Дата
окончания
Время
начал.
Время
оконч.
Дни Примеч.
1418 19.12.16 23.12.16 19:00 21:00 будни Оформить

Программа курса Maya

Занятие 1. «Основы анимации в Maya»

Интерфейс для создания анимации в Maya, важные настройки
Создание ключевой анимации в Maya
Контроль анимируемых параметров
Редактор кривых. Виды ключей.
Родительские связи в анимации
Вспомогательные объекты для анимации, локаторы
Предварительный просмотр анимации
Вывод анимационной последовательности

Занятие 2. «Лицевая анимация с помощью морфинга Blend-shapes»

Анимация по пути, Motiontrail
Создание морфинг целей и подготовка персонажа для лицевой анимации в Maya
Понятие ограничений, управление глазами и взглядом персонажа
Практика по созданию лицевой анимации в Maya

Занятие 3. «Риггинг модели для анимации в Maya»

Сочленения-суставы и создание скелета в Maya
Кинематические цепочки для инверсной кинематики
Оснастка персонажа, установление связей
Управление руками, ногами персонажа.

Занятие 4. «Скиннинг. Сборка персонажа в Maya»

Привязка оболочки персонажа к скелету (skinning), подстройка, проверка
Сборка характера для управления и анимации в Maya
Тестовая анимация
Альтернативный способ создания скелета с помощью Human IK (HIK)

Занятие 5. «Практика анимации»

Внедрение персонажа. Работа с персонажем.
Создание анимации походки персонажа в Maya.
Практика на создание сложной анимации.

Физ.
лица
Физ.*
скидка
Юр.
лица
Цена в группе, руб.
7500 7000 8200
Индивидуально
10500 9500 11500

Требования при поступлении:

Пройти курс
601. Maya (моделирование) и курс
602. Maya (визуализация)

Ближайшее начало:

19 декабря

Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31



образец сертификата Autodesk студии 3D Master
Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее…

*Примечание:
В таблице цен вторая цена (со скидкой) предоставляется на очные курсы только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой курс 3D Master (в том числе дистанционный);

вторая цена (со скидкой) на дистанционные курсы предоставляется только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой дистанционный курс 3D Master (соответствующий договор оформляется через личный кабинет системы дистанционного обучения).

при несоответствии цен на страницах сайта верной считается цена, указанная на странице Цены