602.Курс Maya: Визуализация и Текстурирование / Maya Rendering

Курс Maya Визуализация и Текстурирование является второй ступенью в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Maya.

Курс посвящен вопросам визуализации и текстурирования объектов в Maya. В курсе рассматриваются темы светопостановки, работы с камерами, шейдерами Maya.
Разбираются настройки не только Maya Software, но и Mental Ray, визуализация с применением глобального освещения (GI). На уроках слушатели учатся ставить свет, камеры, назначать и настраивать материалы, визуализировать объекты в системе Maya.

Особенное внимание в курсе уделено работе с текстурами, в том числе приемы создания сложных разверток. Это то, что особенно нужно специалистам по текстурированию и сложной визуализации.

Каждый слушатель курса получает разработанное преподавателями учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем.

Сертификат Autodesk по итогам данного курса выдается только при условии прохождения двух курсов (601 и 602) и выполнения итогового зачетного задания.

Длительность 15 акад. часов (5 дней)

Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна

Требования при поступлении на курс

Для зачисления в группу требуется пройти курс 601. Maya (моделирование)

Текущие группы по курсу Maya

N Дата
начала
Дата
окончания
Время
начал.
Время
оконч.
Дни Примеч.

Программа курса Maya

Занятие 1. «Материалы и шейдеры в Maya. Редактор Hypershader»

Редактор материалов HyperShader
Основные шейдеры материалов для работы. Примеры материалов
Назначение материалов на объекты.
Управление качеством визуализации в Maya Software

Занятие 2. «Материалы с эффектами трассировки. Процедурные текстуры Maya»

Эффекты трассировки лучей — отражения и преломления.
Процедурные карты для уточнения свойств материалов, полезные стандартные карты
Работа с узлами текстур в Hypershade
Mental Ray — преимущества, производительность, новые типы шейдеров.

Занятие 3. «Камеры и источники света Maya»

Создание камер, управление камерами, свойства камер в Maya
Типы источников света в Maya. Схемы светопостановки в Maya.
Управление освещенностью и тенями
Светопостановка с использованием глобального освещения (GI)

Занятие 4. «Материалы и Текстурирование в Maya»

Текстурирование. Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов.
Редактор UV-разверток. Текстурирование относительно простых объектов различными методами
Назначение шерсти на объекты. Настройки, управление узлами

Занятие 5. «Сложные развертки в Maya»

Редактор UV-разверток
Приемы и инструменты для сложных разверток в Maya
Развертка персонажей в Maya
Создание текстуры на основании развертки
Вывод и сохранение результатов визуализации

Физ.
лица
Физ.*
скидка
Юр.
лица
Цена в группе, руб.
7500 7000 8200
Индивидуально
10500 9500 11500

Требования при поступлении:

Пройти курс
601. Maya (моделирование)



образец сертификата Autodesk студии 3D Master
Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее…

*Примечание:
В таблице цен вторая цена (со скидкой) предоставляется на очные курсы только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой курс 3D Master (в том числе дистанционный);

вторая цена (со скидкой) на дистанционные курсы предоставляется только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой дистанционный курс 3D Master (соответствующий договор оформляется через личный кабинет системы дистанционного обучения).

при несоответствии цен на страницах сайта верной считается цена, указанная на странице Цены