Курс 3ds Max IV. Tрехмерная анимация
3ds Max for Professionals: 3D Animation

Курс Трехмерная анимация в 3ds Max от студии 3D Master (Санкт-Петербург) - уникальный курс, посвященный технологиям 3d-анимации в пакете 3ds Max. В нем вы познакомитесь практически со всеми основными существующими техниками 3d анимации: от простой ключевой анимации и анимации по пути, до прямой и инверсной кинематики иерархических 3d-моделей, морфинга и анимации с помощью физических симуляций. В общем, это лучший курс обучения анимации в 3d, дающий полное представление обо всем многообразии методов современной 3d анимации в 3ds Max.

Длительность 30 акад. часов (10 дней)

Занятия проводятся в компьютерном классе в группе до 8 человек.

Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич

Требования при поступлении на курс

Для зачисления в группу необходимо выполнить тестовое задание.
От вступительного задания освобождаются только посетившие базовый курс.

Текущие группы по курсу

В настоящий момент группы по данному курсу находятся в стадии уточнения.

(Примечание: иногда в официальном расписании могут не отображаться группы. Либо совсем недавно стартовали плановые группы, а новые просто не прошли стадию утверждения. Либо это просто заминка с публикацией на сайт. Для получения более точной информации звоните по тел. 931-01-80.

Программа курса

Занятие 1. Простая ключевая анимация

Простая ключевая анимация

Интерфейс для создания анимации в 3ds Max
Ключевая анимация - принципы и приемы работы
Создание простейших 3d-анимаций в стиле вращающихся логотипов
Панель Motion, Редактор кривых (Curve Editor) - основной инструемнт аниматора в 3ds Max
Создание простых ключевых анимаций с использованием операций преобразований и простых модификаторов.

Занятие 2. Анимация камер и пролеты

Анимация камер и пролеты

Понятие контроллеров в 3ds Max
Создание анимации по пути в 3ds Max
Пролет камеры по помещению, облет объекта
Анимация камер (пролет, наезд, панорамирование и т.д.) - правила
Создание сложных комбинированных контроллеров

Занятие 3. Иерархические модели, параметризация

Иерархические модели, параметризация

Создание иерархических моделей в 3ds Max
Пустышки и их роль в анимации
Параметризация 3d-моделей, технология Wiring parameters
Анимация техногенных моделей

Занятие 4. Анимация составных моделей

Анимация составных моделей

Методы анимации составных моделей
Пространственные исказители в 3ds Max
Анимация подобъектов
Анимация видимости объектов
Технология Motion Capture

Занятие 5. Снаряжение характерного персонажа

Снаряжение характерного персонажа

Системы костей для анимации характерных персонажей
Принципы снаряжения трехмерной модели персонажей для анимации
Привязка к скелету и назначение весов вершин (Skinning)
Устранение эффектов деформации оболочки
Анимация человекоподобных персонажей

Занятие 6. Character Studio

Character Studio

Специальные средства анимации характерных персонажей (Character Studio)
Особенности и отличия снаряжения персонажа в Character Studio
Настройка модели двуногого персонажа
Загрузка и работа с анимациями

Занятие 7. Морфинг

Морфинг

Принципы анимации методом морфинга
Области применения морфинга
Различия 2D и 3D морфинга
Лицевая анимация методом морфинга с применением базовых выражений
Морфинг материалов

Занятие 8. Физические симуляции в 3ds Max. Модуль Reactor

Физические симуляции в 3ds Max. Модуль Reactor

Физические симуляции в 3ds Max
Классы объектов в Reactor и их свойства
Анимация динамики твердых тел
Анимация тканей в динамике и для создания статических ракурсов
Техника прокси-объектов для создания сложных симуляций

Занятие 9. Системы частиц. Пространственные исказители

Системы частиц. Пространственные исказители

Анимация брызг, капель, фонтанов
Анимация взрывания и раскалывания объектов
Анимация искр, дыма, взрывов
Понятие о компоузинге анимационных последовательностей и наложении спецэффектов

Занятие 10. Анимация окружения и специальных эффектов

Анимация окружения и специальных эффектов

Анимация спецэффектов 3ds Max
Понятие о производственном процессе анимационных 3d-фильмов
Планирование ресурсов для крупных проектов


С июля 2009 года курс разделен на модули:

501. Анимация (базовый)
502. Анимация (персонаж)



образец сертификата Autodesk студии 3D Master
Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее...