501. Курс 3ds Max Трехмерная анимация (базовый уровень)
3ds Max Animation Fundamentals
Модульный курс 501 является отличной базой для всех, кто собирается профессионально заниматься трехмерной анимацией, а также для тех, кому нужно создавать относительно простые анимационные ролики (например, пролеты камер по территории или интерьерам), ключевую анимацию, не сопряженную со сложной деформацией или разрушениями (например техногенная анимация).
В чем отличие индивидуального курса от группового
Если коротко, то:
1. Индивидуальный график
2. Индивидуальный курс в часах вдвое короче. Это достигается за счет более эффективного изложения материала (инструктор полностью подстраивается под ваш ритм и уровень подготовки, вам не приходится ждать остальных). В среднем одно 2-х часовое занятие инструктор укладывает в 1 час индивидуального.
3. Практические работы выносятся на дом. Больше нагрузка на слушателя
4. Некоторые темы в индивидуальном курсе излагаются в сокращенном варианте.
Курсы трехмерной анимации в 3ds Max (модули 501, 502, 503) предназначены для подготовленных пользователей 3ds Max.
Длительность минимум 4 индивидуальных занятия с инструктором (по 1 часу). Прочтите комментарии об индивидуальных курсах.
Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич
Требования при поступлении на курс
Для зачисления в группу требуется пройти Базовый курс: модули 201, 202. Или выполнить тестовое задание.
Программа индивидуального курса анимации в 3DS Max
Занятие 1. Простая ключевая анимация
Интерфейс для создания анимации в 3ds Max
Ключевая анимация — принципы и приемы работы
Создание простейших 3d-анимаций в стиле вращающихся логотипов
Панель Motion, Редактор кривых (Curve Editor) — основной инструемнт аниматора в 3ds Max
Создание простых ключевых анимаций с использованием операций преобразований и простых модификаторов
Занятие 2. Анимация камер и пролеты
Понятие контроллеров в 3ds Max
Создание анимации по пути в 3ds Max
Пролет камеры по помещению, облет объекта
Анимация камер (пролет, наезд, панорамирование и т.д.) — правила
Создание сложных комбинированных контроллеров
Занятие 3. Иерархические модели, Прямая кинематика
Создание иерархических моделей в 3ds Max
Анимаци методом прямой кинематики (Forward Kinematics)
Пустышки и их роль в анимации
Анимация техногенных моделей
Занятие 4. Морфинг. Анимация окружения
Технология Motion Capture
Управление большим количеством ключей
Морфинг, анимация методом морфинга
Лицевая анимация методом морфинга
Анимация окружения