образец сертификата Autodesk студии 3D Master
Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее...

502. Курс Персонажная Анимация в 3ds Max
3ds Max Character Animation

Модульный курс 502 разработан для тех, кто собирается профессионально заниматься трехмерной анимацией персонажей. В курсе вы узнаете что такое оснастка персонажа (rigging) и как ее выполняют. Узнаете как пользоваться инверсной кинематикой для создания походки, прыжков и других движений. Освоите операции привязки оболочки к скелету с использованием костей и модуля Character Studio. Познакомитесь с анимационными клипами, нелинейной анимацией. Узнаете множество ньюансов создания сложной персонажной анимации.

Курсы трехмерной анимации в 3ds Max (модули 501, 502, 503) предназначены для подготовленных пользователей 3ds Max.

Длительность 15 акад. часов (5 дней)

Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

Инструктор: Миловский Александр Валерьевич

Текущие группы по курсу

N Дата
нач.
Дата
оконч.
Время
нач.
Время
оконч.
Дни Примеч.
968 16.12.13 20.12.13 10:00 12:00 будни Оформить

Требования при поступлении на курс

Для зачисления в группу необходимо пройти курс 501. Трехмерная анимация в 3ds Max (базовый).

Программа курса

Занятие 1. Иерархические модели, Инверсная кинематика

Иерархические модели, Инверсная кинематика

Создание иерархических моделей в 3ds Max
Системы костей для анимации характерных персонажей
Использование систем костей (Bones) в 3ds Max
Инверсная кинематика (Inverse Kinematics - IK) в 3ds Max
Пустышки и другие управляющие объекты и их роль в анимации

Занятие 2. Типовые решения снаряжения персонажа для анимации

Типовые решения снаряжения персонажа для анимации

Принципы снаряжения трехмерной модели персонажей для анимации
Риггинг рук и пальцев для сложной анимации
Параметризация 3d-моделей, технология Wiring parameters

Занятие 3. Оснастка характерного персонажа, rigging

Оснастка характерного персонажа, rigging

Риггинг ног для сложной анимации, нелинейная анимация
Риггинг позвоночника для сложной анимации

Занятие 4. Оснастка характерного персонажа, skinning

Оснастка характерного персонажа, skinning

Привязка к скелету и назначение весов вершин (Skinning)
Устранение эффектов деформации оболочки
Анимация человекоподобных персонажей
Анимация цикла ходьбы, механика походки
Морфинг лицевой анимации и риггинг, с чего начинать?

Занятие 5. Character Studio

Character Studio

Специальные средства анимации характерных персонажей (Character Studio)
Особенности и отличия снаряжения персонажа в Character Studio
Настройка модели двуногого персонажа
Анимация от позы к позе (Pose-to-Pose), анимация по следам (Footsteps), анимация с помощью клипов
Загрузка и работа с анимациями

Требования при поступлении:

Пройти курс
501. Анимация (Базовый)

Стоимость курса:

6500 / 6000*

*-Вторая цена для физ.лиц проходивших обучение ранее

Для юр. лиц:
7200 руб.

Ближайшее начало:

16 декабря

Декабрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Неудобно расписание курса?
Нет группы в расписании?
Оставьте заявку на курс
или
Пройдите этот курс индивидуально