503. Курс анимация частиц и физические симуляции в 3ds Max
3ds Max Particles and Simulation Animation
Курс 503 для тех, кто собирается заниматься спецэффектами в компьютерной анимации.
Частицы позволяют моделировать сложные эффекты дыма, искр, капель, воды, дождя, снега и т.д.
Физически подобные симуляции обеспечивают убедительно выглядящие эффекты столкновений, соударений, разрушений.
Для работающих в области персонажной анимации особенно интересна тема анимации тканей (одежды).
Курсы трехмерной анимации в 3ds Max (модули 501, 502, 503) предназначены для подготовленных пользователей 3ds Max.
Длительность 12 акад. часов (4 дня)
Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
Инструктор: Миловский Александр Валерьевич
Текущие группы по курсу
В настоящий момент группы по данному курсу находятся в стадии уточнения.
(Примечание: иногда в официальном расписании могут не отображаться группы.
Либо совсем недавно стартовали плановые группы, а новые просто не прошли стадию утверждения. Либо
это просто заминка с публикацией на сайт. Для получения более точной информации звоните по тел. 931-01-80.
Требования при поступлении на курс
Для зачисления в группу необходимо пройти курс 501. Трехмерная анимация в 3ds Max (базовый).
Программа курса
Занятие 1. Физические симуляции в 3ds Max. Модуль Reactor
Физические симуляции в 3ds Max. Модуль Reactor
Физические симуляции в 3ds Max
Классы объектов в Reactor и их свойства
Анимация динамики твердых тел
Анимация тканей в динамике и для создания статических ракурсов
Анимация водной поверхности и плавающих объектов
Анимация разрушения
Занятие 2. Системы частиц
Системы частиц
Разные подходы к системам частиц в 3ds Max
Основные понятия систем частиц, настройка
Анимация брызг, капель, фонтанов
Анимация искр, дыма, взрывов
Особенности моделирования материалов для систем частиц
Занятие 3. Системы частиц
Системы частиц
Настройка эффектов частиц с помощью Particle Flow
Полный контроль над процессом
Практика по созданию систем частиц с требуемыми свойствами
Занятие 4. Симуляции тканей
Симуляции тканей
Модификатор Cloth и его преимущества
Как создавать одежду для персонажей
Ограничения и упрощения для симуляций
Особенности работы с симуляциями тканей
Практика по анимации с использованием симуляции тканей