Венский стул созданный в 3ds Max
Объект для моделирования - венский стул.

Установите в файле единицы измерения - миллиметры.
Эта команда находится в Главном меню Customize - Units Setup
Подробная информация находится в уроке Единицы измерения
Чтобы объект получился реалистичным воспользуемся студией. "Студия" - очень удобный способ создания модели.
Достаточно найти нужное изображение и поместить его в сцену.
При этом пусть вас не смущает, что модель на фото находится под некоторым наклоном, общие пропорции все равно
соблюдаются.
Прочитать подробности о работе со студией вы можете в уроке Работа со студией

На виде Front постройте Plane размерами 1100х500 миллиметров.
Назначьте на Plane изображение стула.
Создание материала для студии:
1. Выберите свободный слот, задайте ему имя "студия" и щелкните в канале Diffuse Color
по кнопке None
2. В открывшемся окне Material\Map Browser выберите карту Bitmap и в папках вашего компьютера
найдите нужное изображение. Нажмите OK
3. В свитке Bitmap Parameters нажмите на кнопку View Image,
откроется окно с изображением картинки.
Кадрируйте изображение так, чтобы помещался только объект. Чтобы хорошо видеть маркеры можно воспользоваться
цветовыми каналами.
4. Окно кадрирования закройте на "крестик".
Рядом с кнопкой View Image поставьте флажок Apply (см. рисунок ниже).

5. Назначьте материал на Plane.
Не забудьте нажать на кнопку Show Map in Viewport.
Чтобы изображение было видно в окне проекции, нажмите клавишу F3.

Моделирование стула:
1. На виде Front нарисуйте полвину линии, повторяя изгиб спинки.
2. Измените тип точек.
Отредактируйте положение точек так, чтобы линия повторяла изгибы спинки.

3. На виде Left измените положение точек. Спинка и ножки стула немного отклонены для упора.
Воспользуйтесь для этого режимом Soft Selection, тогда не придется перемещать точки поодиночке
и изгиб получится мягким.

примерно так:

4. Для создания второй половинки спинки: на уровне подобъектов Spline выделите линию и выберите
команду Mirror
Обязательно поставьте флажок Copy

5. Установите вторую половинку относительно картинки.

6. Нужно сварить точки, т.к. пока что у нас две отдельные линии.
Чтобы спаять точки:
Зайдите на уровень подобъектов Vertex,
выделите пару верхних крайних точек,
в свитке Geometry сначала нажмите на кнопку Fuse - совместить, затем на кнопку Weld - сварить
Команда Fuse устанавливает точки в одну координату.
Команда Weld - спаяет точки.

7. Визуализируйте линию. Подробная информация находится в уроке Решетка на окне

8. Для крепления под сиденьем создайте Torus
Увеличьте количество Segments

8. Обод сиденья создайте из Tube
Высота от пола 450 - 460 mm.
Введите следующие параметры:
Radius 1 = 250mm
Radius 2 = 230mm
Height = 50mm
Height Segments = 1
Cap Segments = 1
Sides = 30
Примените модификатор Spherify
Persent = 65
Примените модификатор TurboSmooth
Настройки модификатора оставьте по умолчанию.

9. Для сиденья используйте Cylinder
Введите следующие параметры:
Radius = 245mm
Height = 45mm
Height Segments = 1
Cap Segments = 8
Sides = 30

Примените модификатор Edit Poly:
На уровне подобъектов Vertex в свитке Soft selection установите флажок Use Soft selection
Выделите центральную точку и увеличьте значение Falloff, наблюдая за областью выделения.

При помощи инструмента масштабирования сдвиньте точки, чтобы получить изгиб сиденья.

Установите сиденье в обод и сгуппируйте.

10. Пора приступить к созданию элементов с использованием Loft
Вначале самый сложный. Его сложность заключается в том, что нужно построить линию, перемещая точки в трех плоскостях, во всех окнах проекций.
Точек должно быть минимальное количество.

Линия готова, сечением будущего объекта будет Rectangle с примертными размерами:

Выделите линию, зайдите в меню Create, выберите раздел Compound - Loft
Щелкните по кнопке Get Shape, а затем по сечению Rectangle

Образуется тело Loft

Полученную форму необходимо доработать с помощью деформации.
Более подробное описание этого процесса вы найдете в уроке Loft - Scale Deformation

На вкладке Modify в свитке Deformation, нажмите на кнопке Scale

Откроется окно Scale Deformation, добавьте точки и измените их тип
(нажмите на точке правой кнопкой мыши)

Придайте телу Loft нужную форму,слегка заузив концы объекта.

При помощи команды Mirror создайте зеркальную копию, как Instance.

Cчетчик Offset раздвинет копии на нужное расстояние.

Элемент спинки делается тем же способом, что и боковые части
Из Line и Circle создайте тело Loft, и доработайте его форму при помощи
Scale Deformation.

11. Создадим ножки стула.
Сечением будет Rectangle

Путь для ножки нарисуйте с помощью линии и создайте тело Loft, нанизав Rectangle на Line.

При помощи команды Scale в диалоговом окне Scale Deformation настройте форму ножки.

Форма ножки стула изменится.

примените команду Mirror для создания копии ножки.

12. Создайте материал для стула.
Подробнее о создании материала можно посмотреть в уроке Редактор материалов
или посетив Курс 203. Создание материалов