![]() |
Мастерская студии 3D MasterМастерская 3D - место для работы над пилотными проектами. На конференции CGEvent мы проводили мастер-класс по Blender, фрагменты которого вы можете посмотреть в разделе Видеоуроки. Тест лицевой анимации для проекта Мастерской 3DЕще один тест лицевой анимации для проекта Мастерской 3DРолик об использовании MoCap для проекта Мастерской 3DРаботы Мастерской: ТекстурированиеТема: Текстурирование персонажей, создание одежды Мастерская ведет работу над проектом анимационного фильма. После скульптинга персонажей идет очередь моделирования одежды для них. В Blender это делается с помощью полигонального моделирования. Потом необходимо создать развертки и для персонажа и для одежды, для того, чтобы правильно спроецировать текстуры. Создавать развертки в Blender — одно удовольствие, это быстрее и проще, чем в самых популярных редакторах 3D графики. После создания разверток остаётся нарисовать текстуры и создать материалы. Вот что получается у наших участников.
Тех. Задание «Пузан»
Тех. Задание «Ведьма»
Тех. Задание «Палач»
Работы Мастерской 3D: скульптингУчастники ведут работу над проектом анимационного фильма. Первым заданием был скульптинг персонажей по техническому заданию.
Как попасть в МастерскуюВ Мастерскую принимаются только прошедшие соответствующую подготовку по Blender на курсах. Подробнее... |
||||||||||||
![]() |
![]() |