204. Курс дизайн интерьера в 3ds Max + Corona / 3ds Max Advanced: Interior
Курс 3ds Max интерьерное 3d-моделирование — это практикум по созданию интерьера. От слушателей требуется знание всех тем базового курса: 201. Базового моделирования и 202. Визуализации в 3ds Max. В любом проекте интерьера необходимо уметь работать с большими набором объектов, создавать сложные модели, уметь оптимизировать и настраивать рабочий процесс. Всё это рассматривается в курсе, а так же разбираются новые интересные приемы моделирования, постановки света и создания материалов. Инструктор рассказывает и показывает основные принципы создания проекта интерьера. Курс будет полезен дизайнерам, архитекторам и визуализаторам и другим специалистам, работающим в области компьютерной 3D графики и визуализации.
После каждого занятия слушателю необходимо будет дома доделать начатый на занятии раздел проекта. В помощь слушатели получают разработанный преподавателем краткий конспект для закрепления изученных тем. Курс сложный, поэтому начинающим изучать 3ds Max настоятельно рекомендуется сначала посетить 201. курс Базового моделирования и 202. Визуализации в 3ds Max, чтобы не отставать на занятиях и полностью понимать предлагаемый материал.
Сертификат Autodesk по итогам данного курса выдается при условии выполнения зачетного проекта.
Длительность занятий в группе 15 акад. часов (5 дней)
Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
Курс можно пройти индивидуально >> по согласованному с вами расписанию.
Данный курс доступен также дистанционно >>
Инструктор: Миловская Ольга Сергеевна
Требования при поступлении на курс
Для зачисления в группу требуется:
- Пройти Базовый курс: 201. Курс 3ds Max (Моделирование) и 202. Курс 3ds Max (Визуализация)
- Или выполнить тестовое задание.
Текущие группы по курсу 3DS Max Интерьер
N | Дата начала |
Дата окончания |
Время начал. |
Время оконч. |
Дни | Примеч. |
---|
Программа курса Интерьер в 3DS Max + Corona
Занятие 1. «Создание коробки помещения в 3ds Max»
Порядок работы над проектом интерьера
Управление большим проектом: система хранения файлов, структура папок
Организация работы над проектом в 3ds Max: единицы проекта, точность построения, привязки, обозреватель сцены, именование объектов,
группировка, выделение по имени
Моделирование коробки помещения: стены, пол, потолок, плинтус, карниз
Создание окон и дверей
Занятие 2. «Материалы для интерьера»
Материал Corona Mtl как основа для Corona render
Создание металлов, не металлов, стекла
Библиотека материалов
Шаблоны материалов для архитектурных проектов
Правила создания материала с повторяющимся рисунком
Плагины для создания паркета Floor Generator и Multitexture
Правила поецирования текстур на 3D объекты.
Занятие 3. «Мебель. Наполнение интерьера»
Подготовка 3D моделей мебели для интерьера
Конвертер материалов Corona Converter
Моделирование объектов разной сложности
Применение полигональных и сплайновых методов моделирования
Материал Blend
Физическая камера
Правила постановки камеры и выбора ракурса в интерьере
Внедрение подготовленной мебели в интерьер
Менеджер путей Asset Tracking Toggle
Тестовая визуализация и устранение ошибок
Занятие 4. «Постановка дневного и вечернего света в интерьере»
Правила постановки света в интерьере
Самосветящийся материал для плафонов
Использование HDRI для освещения интерьера и создания фона
Источники света Corona Light и IES
Источник Corona Sun для солнечного света
Смешивание света от источников с помощью модуля Light Mix
Сохранение настроек света для дневного и вечернего вариантов освещения
Подавление шумов с помощью Corona Denoising
Занятие 5. «Ткани и детали в интерьере»
Создание слоёв
Методы работы с NURBS-кривыми
Создание прямых штор
Прозрачный материал для тюля
Создание тканей с помощью модификатора Cloth
Опорная точка объекта
Моделирование с помощью симуляции (покрывало, плед, подушки, полотенце)
Интерьерные ракурсы
Плоскость отсечения и контроль перспективы у физической камеры
Визуализация с использованием карты CoronaAO
Инструкции для сдачи итоговой работы и получения сертификата Autodesk