Видео-лекции по 3D графике

Видеоурок: Техники Полигонального Моделирования в 3DS Max, Maya, Blender

Фрагмент выступления на CG Event 2014, Александр Миловский, 3D Master
Представлена часть доклада с конференции CG Event 2014 года. Данный доклад является логическим продолжением и развитием прошлогоднего выступления на CG Event. От особенностей топологии полигональных сеток, через инструменты мы переходим к техникам моделирования, т.е. последовательностям, алгоритмам моделирования. А их немало. Они зависят от пакета, от моделируемого объекта. Да, что уж там, есть даже определенная мода на инструменты.

Видеоурок: Секреты идеальной топологии полигональных моделей

Выступление на AU Autodesk 2013, Александр Миловский, 3D Master

В полигональном моделировании качество модели определяется не только используемыми инструментами, но и правильным подходом к организации полигональной сети будущей модели, т.е. топологии. Лекция о том, как обеспечить требуемый уровень качества для низко- и высокополигональных моделей, используя инструменты Autodesk 3ds Max 2014 и Autodesk Maya 2014.

Видеоурок: Противостояние 3D-титанов 3ds Max, Maya, Blender — кто лучше? (часть 1)

Фрагмент выступления на CGEvent 2012, Александр Миловский, 3D Master.

Обзор основных возможностей популярных 3D пакетов 3ds Max, Maya и Blender для наглядности проводится в форме Holywars. Какое 3d-приложение лучше для моделинга и текстурирования, архитектурной визуализации, технической и персонажной анимации? Какой пакет перспективнее? Что изучать начинающему 3d-шнику? Какой софт приобретать малым и большим студиям? Подвинет ли свободный редактор коммерческих 3d-монстров?

Видеоурок: Противостояние 3D-титанов 3ds Max, Maya, Blender — кто лучше? (часть 2)

Фрагмент выступления на CGEvent 2012, Александр Миловский, 3D Master

Сравнение проходит в номинациях: моделирование, архитектурная визуализация, игровой дизайн, создание анимационных фильмов, организация бизнеса. Сопоставляется не только функционал, но и сам рабочий процесс на типовых задачах. Рассматривается идеалогия 3ds Max, Maya, Blender, внутреннее представление, удобство интерфейса для начинающих и продвинутых пользователей.

Видеоурок: Противостояние 3D-титанов 3ds Max, Maya, Blender — кто лучше (часть 3)?

Фрагмент выступления на CGEvent 2012, Александр Миловский, 3D Master.

Моделинг: Моделирование объектов, Моделирование персонажей, Моделирование локаций, Ретопология, Развертки моделей, Текстурирование и запекание.

Видеоурок: Противостояние 3D-титанов 3ds Max, Maya, Blender — кто лучше? (часть 4)

Фрагмент выступления на CGEvent 2012, Александр Миловский, 3D Master

Архитектурная визуализация: Моделирование архитектурных объектов, Визуализация: светопостановка и работа с материалами, Простая анимация: пролеты.

Видеоурок: Противостояние 3D-титанов 3ds Max, Maya, Blender — кто лучше? (часть 5)

Фрагмент выступления на CGEvent 2012, Александр Миловский, 3D Master

Игровой дизайн (перекрывается с другими областями). Моделинг объектов, персонажей, локаций. Визуализация, текстурирование, запекание. Риггинг, скиннинг, создание анимации. Передача данных в игровой движок.

Видеоурок: Противостояние 3D-титанов 3ds Max, Maya, Blender — кто лучше? (часть 6)

Фрагмент выступления на CGEvent 2012, Александр Миловский, 3D Master

Анимационные фильмы. Простая анимация: пролеты, техническая анимация, деформации. Риггинг моделей, Скиннинг персонажей, Персонажная анимация ручная: анимация скелета, анимация лицевая. Работа с MoСap данными, Анимация частиц, жидкостей, дымов. Анимация тканей. Волосы и шерсть.



образец сертификата Autodesk студии 3D Master
Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее…