402. Курс 3ds Max Полигональное моделирование персонажей (для профессионалов) / 3ds Max for Professionals: Polymodeling
Курс полигонального моделирования 402 предназначен для тех, кому необходимо создавать сложные, в том числе органические модели персонажей для компьютерных игр, видео, анимации. Также в курсе рассматривается важнейший вопрос текстурирования — развертка моделей. Для нормального освоения курса 402 сначала требуется пройти курс полигонального моделирования 401.
Курсы полигонального моделирования в 3ds Max (модули 401, 402) предназначены для подготовленных пользователей 3ds Max, которые хотели бы значительно улучшить качество своих трехмерных моделей.
Методы полигонального моделирования — самый мощный инструмент создания высококачественных трехмерных объектов в 3ds Max. С их помощью можно смоделировать абсолютно любой объект!
Длительность индивидуального курса 5 занятий по 90 мин в классе + домашние задания.
Инструктор: Миловский Александр Валерьевич
Требования при поступлении на курс
Для зачисления в группу необходимо пройти курс 401. Полимоделинг (Базовый).
Программа курса 3DS Max
Занятие 1. «Моделирование головы персонажа в 3ds Max»
Топология головы: общая идея моделинга головы, основные проблемы и их типовые решения
Моделирование формы от общего к частному
Особенности моделирования глаз, носа, губ, ушей
Практикум создание 3d-модели головы
Занятие 2. «Моделирование тела по скетчу»
Требования к скетчу для моделирования
Приемы работы с симметричными моделями
Создание низкополигональной версии высокополигональной модели
Оптимизация топологии модели
Занятие 3. «Моделирование персонажей»
Понятие о топологии трехмерной модели
Как выглядит идеальная топология
Техники и правила полигонального моделирования
Топология тела: мышцы, складки, суставы, сочленения. Как реализуются анатомические особенности.
Классические топологии и стандартные решения трудных мест
Особенности Low-poly и High-Poly моделей
Занятие 4. «Моделирование одежды, волос, аксессуаров»
Моделирование волос, ногтей (когтей), глаз и т.п.
Моделирование одежды, плотно прилегающей к телу персонажа
Моделирование свободной одежды
Скульптинг формы средствами 3DS Max
Занятие 5. «Развертка моделей — UnwrapUVW»
Что такое UV-развертка
Общие сведения о проецировании текстур
Стандартные модификаторы проецирования UVW Map и их применение в полигональных моделях
Идея модификатора UnwrapUVW
Классический подход к развертке персонажей
Pelt Mapping
Стандартные проблемы текстурирования персонажей и их решения
Текущие группы по курсу 3DS Max
N | Дата начала |
Дата окончания |
Время начал. |
Время оконч. |
Дни | Примеч. |
---|