Мастерская студии 3D Master
Мастерская 3D — место для работы над пилотными проектами.
Работа ведется исключительно на свободном программном обеспечении (Blender, Gimp).
Ищите возможность выразить себя и воплотить в жизнь свои идеи?
Хотите с пользой проводить свободное время и заниматься интересным делом?
Реализуйте свои амбиции в творчестве и раскройте свои таланты!
Мастерская 3D Master — это уникальный шанс превратить свое увлечение в любимую профессию.
На конференции CGEvent мы проводили мастер-класс по Blender, фрагменты которого вы можете посмотреть в разделе Видеоуроки.
Тест лицевой анимации для проекта Мастерской 3D
Еще один тест лицевой анимации для проекта Мастерской 3D
Ролик об использовании MoCap для проекта Мастерской 3D
Работы Мастерской: Текстурирование
Тема: Текстурирование персонажей, создание одежды
Мастерская ведет работу над проектом анимационного фильма.
После скульптинга персонажей идет очередь моделирования одежды для них. В Blender это делается с помощью полигонального моделирования.
Потом необходимо создать развертки и для персонажа и для одежды, для того, чтобы правильно спроецировать текстуры.
Создавать развертки в Blender — одно удовольствие, это быстрее и проще, чем в самых популярных редакторах 3D графики.
После создания разверток остаётся нарисовать текстуры и создать материалы.
Вот что получается у наших участников.
Тех. Задание «Пузан»
Выполнила: Наталья Пирогова
![]() |
![]() |
Тех. Задание «Ведьма»
Выполнила: Галина Серова
![]() |
![]() |
Тех. Задание «Палач»
Выполнила: Юлия Зворыгина
![]() |
![]() |
Работы Мастерской 3D: скульптинг
Участники ведут работу над проектом анимационного фильма.
Первым заданием был скульптинг персонажей по техническому заданию.
![]() |
Тех. Задание «Пузан»
Маленький толстый человечек среднего возраста с блестящей лысиной. Выполнила: Наталья Пирогова |
Тех. Задание «Баба Яга»
Женщина весьма преклонных лет, сгорбленная. Голова с неясными очертаниями изможденного лица и желтыми, Выполнила: Татьяна Мичурина |
![]() |
![]() |
Тех. Задание «Палач»
Мужчина средних лет с грубыми чертами лица и жесткой линией рта. Выполнила: Юлия Зворыгина |
Анимационный фильм «Осень»
Целью данного проекта было достижение режиссерского решения минимальными средствами. Анимационный фильм: Осень, 2010 год.
Как попасть в Мастерскую
В Мастерскую принимаются только прошедшие соответствующую подготовку по Blender на курсах. Подробнее…