Курс 3ds Max II. Профессиональный уровень
3ds Max Advanced: Modeling and Rendering

С июля 2009 года курс 3ds Max II. Профессиональный доступен только как дистанционный курс. Все темы Профессионального курса 3ds Max (и в более полном изложении) включают в себя очные модульные курсы:

После прохождения модульных курсов 202-204 выдается сертификат Autodesk.

Читайте подробнее про модульные курсы 3D Master.

Описание курса 3ds Max II. Профессиональный

Курс 3ds Max Профессиональный существенно расширяет и углубляет знания слушателей, полученные на Базовом уровне. В этом курсе слушатели научатся профессиональным приемам работы с большими сценами, сложными объектами и методами их моделирования в 3ds Max, составными материалами, источниками света и алгоритмами визуализации 3ds Max.

Описание профессионального курса 3ds Max

Курс будет полезен не только дизайнерам, архитекторам и визуализаторам, но и другим специалистам, работающим в области компьютерной 3D графики и визуализации. Внимание! Курс 3ds Max Профессиональный рассчитан на подготовленных слушателей. Под словом «подготовленный» подразумевается человек, знающий все темы, заявленные в программе базового курса 3ds Max, а также успешно выполнивший тестовое задание.

В течение курса рассматриваются важные темы, необходимые не только для визуализации архитектурного или интерьерного проекта, но и создания своего 3D проекта любой сложности и тематики, начиная с установки единиц измерения и настройки рабочего пространства, заканчивая анимацией камеры и панорамным рендерингом. Каждый слушатель получает разработанное преподавателем учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем. Курс сложный, поэтому начинающим изучать 3ds Max настоятельно рекомендуется сначала посетить Базовый курс 3ds Max, чтобы полностью понимать предлагаемый материал.

Инструкторы: Миловская Ольга Сергеевна, Миловский Александр Валерьевич

Требования при поступлении на курс

Для зачисления в группу необходимо выполнить тестовое задание.
От вступительного задания освобождаются только посетившие базовый курс 3ds Max.

Текущие группы по курсу

В настоящий момент группы по данному курсу находятся в стадии уточнения.

(Примечание: иногда в официальном расписании могут не отображаться группы. Либо совсем недавно стартовали плановые группы, а новые просто не прошли стадию утверждения. Либо это просто заминка с публикацией на сайт. Для получения более точной информации звоните по тел. 931-01-80.

Программа курса

Занятие 1.

  • Обзор инструментов и возможностей пакета 3ds Max для создания архитектурного проекта
  • Архитектурные объекты в 3ds Max: Окна, Двери, Лестницы, Ограды, Растительность
  • Работа с привязками
  • Шаблоны материалов для архитектурных объектов 3ds Max
  • Добавление и настройка фона: цвет, процедурная карта, текстурная карта

Практическая работа

Занятие 2.

  • Организация работы над проектом в 3ds Max: системы координат, единицы отображения, шаг сетки, точность построения
  • Использование AutoCad совместно с пакетом 3ds Max: импорт из AutoCad, согласование единиц и масштаба
  • Методы построения системы стен в 3ds Max: вытягивание 2D-плана этажа по высоте, выдавливание 2D-плана стены по толщине и др.
  • Начало работы над проектом в 3ds Max: привязки, экструзия стен, пол, потолок, проёмы
  • Именование объектов, именование выделений, выделение по имени, вспомогательные объекты (рулетка)
  • Использование модификаторов 3ds Max для создания плинтусов и карнизов

Практическая работа Создание коробки помещения

Занятие 3.

  • Слои
  • Опорная точка объекта
  • Создание массивов объектов: линейный массив, многомерный массив, радиальный массив
  • Расстановка объектов вдоль кривой
  • Создание лестниц различной формы (прямая, винтовая)
  • Способ построения многоэтажного здания за 5 минут

Практическая работа Создание лестницы

Практическая работа Создание многоэтажного здания

Занятие 4.

  • Использование модификаторов 3ds Max: Edit Mesh и Mesh Smooth для создания мягкой мебели мебели
  • Создание подушки
  • Создание сложной формы с помощью выкройки
  • Создание стула
  • Лоскутное моделирование, модификатор Surface
  • Создание комнатного растения
  • Создание дивана

Практическая работа Создание комнатного растения

Практическая работа Создание дивана

Занятие 5.

  • Методы работы с NURBS-кривыми в 3ds Max
  • Ruled Surface - Линейчатая поверхность
  • U-loft Surface - Поверхность лофта
  • 1-Rail Sweep - 1-Рельсовая поверхность
  • 2-Rail Sweep - 2-Рельсовая поверхность
  • Создание штор в 3ds Max
  • Создание раковины
  • Создание скатерти

Практическая работа Создание штор

Практическая работа Создание раковины

Занятие 6.

  • Редактор материалов 3ds Max
  • Способы тонирования материалов: Blinn, Phong, Metal и др.
  • Создание материалов: Стекло, Зеркало, Металл, Светящийся материал и др.
  • Имитация объектов с помощью свойства прозрачности материала
  • Карты материалов, управление путями карт в материалах
  • Модификатор UVW Map
  • Утилита сборки материалов и карт (Resource Collector)
  • Типы материалов: Standard, Raytrace, Top-Bottom, Multi-Sub Object и др.
  • Назначение нескольких материалов на один объект
  • Материал с маской Blend
  • Архитектурные материалы 3ds Max
  • Правила создания материала с повторяющимся рисунком (обои, плитка, раскладка и т.д.)

Занятие 7.

  • Камеры, выбор ракурса в экстерьерных сценах. Управление камерами в 3ds Max
  • Управление стандартными источниками света в 3ds Max
  • Классический метод постановки света для экстерьера или отдельного объекта в 3ds Max
  • Правила постановки света в интерьерах, особенности настройки теней, ограничение дальности света
  • Настройка окружающей среды в 3ds Max
  • Алгоритм трассировщика света Light Tracer
  • Практика по постановке света в своем проекте

Занятие 8.

  • Камеры, выбор ракурса в интерьерных сценах
  • Управление стандартными источниками света в 3ds Max
  • Фотометрические источники света в 3ds Max
  • Правила постановки света в интерьерах, особенности настройки теней, ограничение дальности света
  • Работа с модулем визуализации Mental Ray в 3ds Max
  • Практика по постановке света в своем проекте

Занятие 9.

  • Простая анимация: Set Key, Auto Key
  • Настройка ключей анимации
  • Контроллер управления Path Constraint
  • Анимация камеры в 3ds Max. Создание пролета вокруг объекта
  • Создание пролёта по помещению
  • Практика по созданию анимации
  • Сохранение ролика в avi-файл

Занятие 10.

  • Панорамный рендеринг в 3ds Max – эффект присутствия в помещении
  • Использование модуля reactor для создания тканей
  • Создание скатерти в 3ds Max
  • Создание висящего на крючке полотенца
  • Создание штор в 3ds Max
  • Практика по работе с модулем reactor



образец сертификата Autodesk студии 3D Master
Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее...