Курс Тотальный моделинг / Total Modeling

Данный курс является системой подготовки моделлеров-универсалов (3d modeler generalist), способных создавать модели любого уровня сложности и под любую задачу: от реалистичной визуализации до компьютерной игры и трехмерной печати (и неважно, что это модель автомобиля или элемент классического декора). Материал даётся сразу в трёх пакетах 3ds Max, Maya, Blender (можно выбирать). А также отдельные темы излагаются в Revit и Fusion 360.

Курс проходит в гибридном режиме удалённо. Практические демонстрации, изложение техник моделирования и т.п. даётся в виде предварительно записанных видеоуроков, подобно тому как это происходит на наших дистанционных курсах (система прекрасно себя зарекомендовала). Обратная связь проходит через форумы. А также, каждую субботу, как правило в 12-00 по Московскому времени, проходит вебинар, в ходе которого идёт прямое общение, ответы на наболевшие вопросы, демонстрации сложных приёмов, разбор работ.

Каждую неделю выдаются задания на применение навыков моделирования. Курс содержит большое количество заданий. Таким образом, по окончании курса у каждого участника формируется портфолио.

Курс ведёт известный специалист по компьютерной графике Александр Миловский. Он является сертифицированным профессионалом и авторизованным инструктором по всем вышеуказанным продуктам Autodesk. Лекции Александра Миловского стали настоящей классикой в обучении 3d-моделлеров. Вы можете ознакомиться с фрагментами его видео-лекций и сами составить впечатление.

Длительность курса 8 недель (длительность курса может быть увеличена). Доступ ко всем видео сохраняется в течение всего курса и ещё два месяца после окончания потока.

Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич

Требования при поступлении на курс

Для зачисления в группу требуется иметь навыки работы в объёме базового курса в одном из 3D-пакетов: 3ds Max, Maya, Blender.

Текущие группы по курсу

Новый поток стартует 9-го февраля 2019 года.

Темы курса Тотальный моделинг

Ниже перечислены основные темы курса. Программа курса построена в логике от простого к сложному:

  • Введение в моделирование, виды 3d-моделей, кругозор современного моделлера.
  • Низкополигональное и высокополигональное моделирование (Low-Poly & High-Poly modeling).
  • Сплайновое моделирование, задачи, где оно по-прежнему востребовано.
  • Полимоделинг, методология, подходы, ретопология, topo-problem solving.
  • Топологические решения в полигональном моделировании.
  • Использование Физических Симуляций для моделирования.
  • Моделирование Архитектуры для визуализации и игровых движков.
  • Массивы, системы Частиц, их применение для моделирования, расположения объектов.
  • Развёртки, основы текстурирования.
  • Скульптинг, основные идеи, пакеты, запекания (baking).
  • Персонажное моделирование, моделинг головы.

Задания курса

В ходе курса вам придётся смоделировать большое количество объектов. В том числе:

  • Архитектурные объекты.
  • Объекты мебели, сантехники, светильники.
  • Элементы декора, в том числе сложные лепные/резные.
  • Объекты бытовой техники/объекты hard-surface.
  • Модель персонажа с одеждой.

Полный Стандартный
Цена на дату старта курса, руб.
42000 36000
Цена при оплате до 30 января, руб.
39000 33000
Цена при оплате до 30 декабря, руб.
36000 29000

Полный — в курсе представлены видео с техниками моделирования для всех трёх пакетов: 3ds Max, Maya, Blender.

Стандартный — в курсе доступ к видео с техниками моделирования по одному выбранному пакету на выбор: 3ds Max, Maya или Blender

Требования при поступлении:

Тестовое задание

или пройти Базовый курс: например, 201, 202 — по 3ds Max, 601, 602 по Maya, 701 по Blender.

образец сертификата Autodesk студии 3D Master
Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее…