501. Курс 3DS Max Трехмерная анимация/ 3ds Max Animation Fundamentals
Дистанционный курс 501 является отличной базой для всех, кто собирается профессионально заниматься трехмерной анимацией, а также для тех, кому нужно создавать относительно простые анимационные ролики. Например, пролеты камер по территории или интерьерам, техногенную анимацию (анимации механизмов и систем), ролики сборки и демонстрации функциональности.
В курсе 50 пунктов плана для выполнения, 22 видео, 17 практических работ, каждую из которых будет проверять инструктор и давать обратную связь.
Инструктор: Миловский Александр Валерьевич
Вы научитесь
- создавать ключевую анимацию
- работать с контроллерами
- создавать пролёт камеры по городу
- вращать логотип
- создавать пролёт камеры по квартире
- делать техногенную анимацию
- использовать иерархические связи
- анимировать механизмы и системы
- создавать движение по траектории
- делать простой захват данных
- создавать анимацию методом Морфинга
- анимировать свойства материалов и карт
Требования при поступлении на курс
Курс трехмерной анимации в 3ds Max (модуль 501) предназначен для подготовленных пользователей 3ds Max. Для зачисления на курс необходимо пройти Базовый курс: модули 201, 202, или выполнить тестовое задание. Для занятий требуется хороший доступ в интернет и установленный 3ds Max, для выполнения упражнений.
Примеры страниц из курса 3ds Max Анимация
Посмотрите некоторые страницы из курса. Подача материала наглядная и доступная. В курсе есть текстовые описания, видео-уроки и практические задания для самостоятельного выполнения. Для общения с инструктором и сдачи работ предусмотрен индивидуальный форум.












Как проходят дистанционные курсы можно посмотреть здесь
Программа курса 3DS Max Анимация
Занятие 1. Простая ключевая анимация
Интерфейс для создания анимации в 3ds Max
Ключевая анимация — принципы и приемы работы
Создание простейших 3d-анимаций в стиле вращающихся логотипов
Панель Motion, Редактор кривых (Curve Editor) — основной инструмент аниматора в 3ds Max
Создание простых ключевых анимаций с использованием операций преобразований и простых модификаторов
Занятие 2. Контроллеры анимации, Анимация камер
Понятие контроллеров в 3ds Max
Создание анимации по пути в 3ds Max
Пролет камеры по помещению, облет объекта
Анимация камер (пролет, наезд, панорамирование и т.д.) — правила
Создание сложных комбинированных контроллеров
Занятие 3. Иерархические модели, Прямая кинематика
Создание иерархических моделей в 3ds Max
Анимация методом прямой кинематики (Forward Kinematics)
Пустышки и их роль в анимации
Управление родительскими связями для создания сложных анимаций
Анимация техногенных моделей
Занятие 4. Захват движения, Морфинг, Анимация окружения
Технология Motion Capture
Управление большим количеством ключей
Морфинг, анимация методом морфинга
Лицевая анимация методом морфинга
Анимация окружения
Доступ к любым анимированным свойствам и кривым