701. Курс Blender: Базовое моделирование и визуализация / Blender Fundamentals

Курс Blender Базовое моделирование и визуализация является первой ступенью в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Blender.

Данный курс Blender можно также пройти дистанционно >>

В течении курса Blender рассматриваются основные темы, необходимые для моделирования объектов простыми и часто используемыми способами. На уроках слушатели учатся создавать и визуализировать объекты в системе Blender.

Каждый слушатель курса получает разработанное преподавателями учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем.

Длительность 15 акад. часов (5 дней)

Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна

Требования при поступлении на курс

Для зачисления в группу требуется владение основами работы на компьютере.

Занятие 1. Интерфейс Blender

Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами.
Минимальная настройка интерфейса для комфортной работы.
Горячие клавиши в Blender
Создание объектов.
Операции преобразований.
Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в Blender.
Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.

Занятие 2. Полигональное моделирование в Blender

Понятие модификаторов, их использование в Blender.
Основные геометрические модификаторы в работе.
Моделирование высокополигональных объектов с использованием подразбиения Subsurface.
Моделирование объектов с осевой симметрией.
Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.

Занятие 3. Основы моделирования человекоподобного персонажа в Blender

Создание стандартной полигональной сетки для тела человекоподобного персонажа.
Последовательное уточнение модели от общего к частному.
Работа с подразбиением модели.
Создание простой модели головы с удобной топологией.

Занятие 4. Материалы и Визуализация в Blender

Создание стандартных материалов в Blender.
Назначение материалов, управление материалами в сцене.
Трассировка лучей для преломляющих и отражающих материалов.
Работа с камерами. Визуализация.
Создание источников света.
Управление освещенностью и тенями.
Настройка встроенного рендера Blender (Internal)

Занятие 5. Текстурирование и развертки

Текстурирование. Процедурные карты и геренируемые UV-координаты.
Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов. Редактор UV-разверток.
Использование модулей расширения — Addons в Blender. Где брать, как устанавливать.
Назначение разных материалов на разные части модели.
Вывод и сохранение визуализированной сцены в формате JPEG или PNG.

Физ.
лица
Физ.*
скидка
Юр.
лица
Цена в группе, руб.
8490 7890 9290
Индивидуально
11290 9990 12390
Дистанционно
5290 4790 6190

Требования при поступлении:

Уверенное владение основами работы на компьютере

*Примечание:
В таблице цен вторая цена (со скидкой) предоставляется на очные курсы только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой курс 3D Master (в том числе дистанционный);

вторая цена (со скидкой) на дистанционные курсы предоставляется только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой дистанционный курс 3D Master (соответствующий договор оформляется через личный кабинет системы дистанционного обучения).

при несоответствии цен на страницах сайта верной считается цена, указанная на странице Цены