702. Курс Blender: Архитектурная визуализация / Blender Architectural Visualization

Курс Blender: Архитектурная визуализация является логическим продолжением Курса Blender Базовое моделирование и визуализация, и посвящен вопросам визуализации с помощью рендер-движка Cycles. Cycles может эффективно использоваться как для визуализации отдельных предметов, так и интерьеров и экстерьеров в Blender. Светопостановка, материалы, настройки — все, что нужно для эффективной визуализации в Blender.

В курсе рассматривается уникальный инструмент визуализации — Cycles (свободный аналог V-Ray), который позволяет ускорить рендеринг в десятки раз за счет использования вычислительных возможностей современных видеокарт (так называемый GPU-рендеринг). Для создания материалов под Cycles используется узловой (нодовый) редактор материалов.

Длительность 15 акад. часов (5 дней)

Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна

Требования при поступлении на курс

Для зачисления в группу требуется пройти 701. Курс Blender Базовое моделирование и визуализация.

Текущие группы по курсу Blender

N Дата
начала
Дата
окончания
Время
начал.
Время
оконч.
Дни Примеч.

Занятие 1. Интерьерная визуализация в Blender Internal

Моделирование коробки помещения полигональными методами.
Моделирование полов, потолков.
Постановка камеры в интерьере.
Особенности интерьерной светопостановки в Blender.
Приемы честной и упрощенной светопостановки
Использование Ambient Occlusion и Environment Lighting, настройка качества.
Стандартные материалы в Blender, настройка и ограничения, использование карт.

Занятие 2. Знакомство с Cycles

Аппаратные требования для использования Cycles
Настройки Cycles для видовых окон и для финального рендера
Создание основных видов материалов: металлы, стекла, дерево, пластик и т.д.
Нодовый редактор для создания материалов
Специальные узлы Cycles для текстурирования и обработки текстур
Особенности светопостановки с применением Cycles.
Различия между локальным и глобальным освещением.

Занятие 3. Сплайны. Интерьерная визуализация с Cycles

Сплайны в Blender и их особенности. 2D и 3D-сплайны.
Сплайновое моделирование, выдавливание.
Моделирование плинтусов и карнизов.
Светопостановка для интерьеров, методы ускорения.
Особенности текстурирования архитектурных объектов в Blender

Занятие 4. Специальные узлы Cycles. HDRI

Специальные узлы для управления процессом визуализации.
Эффекты прозрачности и скрывания объектов.
Понятие о технологии HDRI.
Светопостановка для экстерьеров и предметной визуализации.
Сложные материалы с картами и узлами.
Эффект глубины поля (Depth of Field — DOF).

Занятие 5. Растительность в Blender

Генераторы и аддоны Blender.
Создание рельефа, создание деревьев.
Текстурирование и назначение материалов растительности.
Моделирование травы с помощью системы частиц, материалы для травы.
Финальный рендеринг сцены.

Физ.
лица
Физ.*
скидка
Юр.
лица
Цена в группе, руб.
8490 7890 9290
Индивидуально
11290 9990 12390

Требования при поступлении:

Пройти курс
701. Blender (Базовый)

*Примечание:
В таблице цен вторая цена (со скидкой) предоставляется на очные курсы только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой курс 3D Master (в том числе дистанционный);

вторая цена (со скидкой) на дистанционные курсы предоставляется только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой дистанционный курс 3D Master (соответствующий договор оформляется через личный кабинет системы дистанционного обучения).

при несоответствии цен на страницах сайта верной считается цена, указанная на странице Цены