703. Курс Blender: Продвинутый уровень / Blender Advanced

Курс Blender: продвинутый уровень является логическим продолжением Курса Blender Базовое моделирование и визуализация, и посвящен вопросам сложного применения Blender. В частности моделирования (в т.ч. с использованием скульптинга), ретопологии, запекания текстур. В курсе разбираются также темы от создания простейшей анимации до снаряжения и анимации трехмерных персонажей в Blender.

Курс очень сложный и не рекомендуется начинающим 3d-шникам.

Длительность 15 акад. часов (5 дней)

Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна

Требования при поступлении на курс

Для зачисления в группу требуется пройти 701. Курс Blender Базовое моделирование и визуализация.

Текущие группы по курсу Blender

N Дата
начала
Дата
окончания
Время
начал.
Время
оконч.
Дни Примеч.

Занятие 1. Скульптинг в Blender

Знакомство со скульптингом на примере программы Sculptris.
Использование модификатора Multires в Blender.
Использование графического планшета в Blender.
Настройка интерфейса для эффективного скульптинга.
Регулярное и динамическое подразбиение сетки при скульптинге.
Специальные альфа-кисти для скульптинга.

Занятие 2. Запекание текстур

Подготовка к запеканию текстур (Texture Baking).
Настройка разверток, генерация текстур.
Создание карт Normal Map, Dirt Map, Ambient Occlusion.
Использование созданных карт в рабочем процессе и для текстурирования.

Занятие 3. Ключевая анимация в Blender

Простая анимация в Blender.
Средства анимации в Blender.
Управление ключевой анимацией в Blender (Dope Sheet).
Редактор кривых. Виды ключей, их настройка.
Создание простейших анимаций.

Занятие 4. Симуляции твердых тел. Системы костей, оснастка персонажа в Blender

Физические симуляции твердых тел: настройка, управление, анимация.
Понятие арматуры в Blender
Работа с костями: Edit Mode, Pose Mode, назначение ограничений
Создание цепочек инверсной кинематики в Blender
Стандартный риг в Blender — Riggify
Подгонка скелета под оболочку
Привязка оболочки к скелету — существующие подходы (skinning).

Занятие 5. Симуляции тканей. Анимация персонажа

Физические симуляции тканей: настройка, управление, анимация.
Управление персонажем в сцене.
Анимация персонажа методами прямой и инверсной кинематики.
Понятие об Actions в Blender.
Вывод итоговой анимационной последовательности.

Физ.
лица
Физ.*
скидка
Юр.
лица
Цена в группе, руб.
7500 7000 8500
Индивидуально
10500 9500 11500

Требования при поступлении:

Пройти курс
701. Blender (Базовый)

*Примечание:
В таблице цен вторая цена (со скидкой) предоставляется на очные курсы только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой курс 3D Master (в том числе дистанционный);

вторая цена (со скидкой) на дистанционные курсы предоставляется только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой дистанционный курс 3D Master (соответствующий договор оформляется через личный кабинет системы дистанционного обучения).

при несоответствии цен на страницах сайта верной считается цена, указанная на странице Цены