Дистанционный курс Blender: Базовое моделирование. 701 Модуль обучения 3D / Blender Fundamentals

Курс Blender Базовое моделирование и визуализация является первой ступенью в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Blender.

Внимание! Дистанционный курс подходит для версий до 2.79 включительно.

В течение курса Blender рассматриваются основные темы, необходимые для моделирования объектов простыми и часто используемыми способами. Слушатели учатся создавать и визуализировать объекты в системе Blender.

Инструктор: Миловский Александр Валерьевич

Требования при поступлении на курс

Для зачисления на курс требуется владение основами работы на компьютере.

Примеры страниц из курса Blender

Посмотрите некоторые страницы из курса. Подача материала наглядная и доступная. В курсе есть текстовые описания, видео-уроки и практические задания для самостоятельного выполнения. Для общения с инструктором и сдачи работ предусмотрен индивидуальный форум.

Материалы на простых объектах
Пример страницы урока Blender
Использование Addons
Пример страницы урока Blender
Топология сетки лица
Пример страницы урока Blender
Обрубовка головы
Пример страницы урока Blender
Моделирование
Пример страницы урока Blender
Оптимизация модели
Пример страницы урока Blender
Материалы
Пример страницы урока Blender
Управление жесткостью ребер (Edge Crease)
Пример страницы урока Blender

Занятие 1. Интерфейс Blender

Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами.
Минимальная настройка интерфейса для комфортной работы.
Горячие клавиши в Blender
Создание объектов.
Операции преобразований.
Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в Blender.
Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.

Занятие 2. Полигональное моделирование в Blender

Понятие модификаторов, их использование в Blender.
Основные геометрические модификаторы в работе.
Моделирование высокополигональных объектов с использованием подразбиения Subsurface.
Моделирование объектов с осевой симметрией.
Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.

Занятие 3. Основы моделирования человекоподобного персонажа в Blender

Создание стандартной полигональной сетки для тела человекоподобного персонажа.
Последовательное уточнение модели от общего к частному.
Работа с подразбиением модели.
Создание простой модели головы с удобной топологией.

Занятие 4. Материалы и Визуализация в Blender

Создание стандартных материалов в Blender.
Назначение материалов, управление материалами в сцене.
Трассировка лучей для преломляющих и отражающих материалов.
Работа с камерами. Визуализация.
Создание источников света.
Управление освещенностью и тенями.
Настройка встроенного рендера Blender (Internal)

Занятие 5. Текстурирование и развертки

Текстурирование. Процедурные карты и генерируемые UV-координаты.
Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов. Редактор UV-разверток.
Использование модулей расширения — Addons в Blender. Где брать, как устанавливать.
Назначение разных материалов на разные части модели.
Вывод и сохранение визуализированной сцены в формате JPEG или PNG.

Заказать этот курс

Физ.
лица
Физ.*
скидка
Юр.
лица
Индивидуально
13690 12790 14990
Дистанционно
6390 5690 7590

Требования при поступлении:

Уверенное владение основами работы на компьютере

*Примечание:
В таблице цен вторая цена (со скидкой) предоставляется на очные курсы только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой курс 3D Master (в том числе дистанционный);

вторая цена (со скидкой) на дистанционные курсы предоставляется только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой дистанционный курс 3D Master (соответствующий договор оформляется через личный кабинет системы дистанционного обучения).

при несоответствии цен на страницах сайта верной считается цена, указанная на странице Цены