701. Курс Blender: Базовое моделирование и визуализация / Blender Fundamentals

Курс Blender Базовое моделирование и визуализация является первой ступенью в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Blender.

Данный курс Blender можно также пройти дистанционно >>

В течении курса Blender рассматриваются основные темы, необходимые для моделирования объектов простыми и часто используемыми способами. На уроках слушатели учатся создавать и визуализировать объекты в системе Blender.

Каждый слушатель курса получает разработанное преподавателями учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем.

Длительность 15 акад. часов (5 дней)

Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна

Требования при поступлении на курс

Для зачисления в группу требуется владение основами работы на компьютере.

Текущие группы по курсу Blender

N Дата
начала
Дата
окончания
Время
начал.
Время
оконч.
Дни Примеч.
1412 05.12.16 09.12.16 10:00 12:00 будни Оформить

Занятие 1. Интерфейс Blender

Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами.
Минимальная настройка интерфейса для комфортной работы.
Горячие клавиши в Blender
Создание объектов.
Операции преобразований.
Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в Blender.
Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.

Занятие 2. Полигональное моделирование в Blender

Понятие модификаторов, их использование в Blender
Моделирование высокополигональных объектов с использованием модификаторов.
Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.
Использование модулей расширения — Addons в Blender. Где брать, как устанавливать.

Занятие 3. Моделирование человекоподобного персонажа в Blender

Создание стандартной полигональной сетки для тела будущего персонажа.
Особенности модели для последующей анимации.
Работа с подразбиением модели.
Создание простой модели головы с удобной топологией.

Занятие 4. Материалы и Текстурирование в Blender

Создание стандартных материалов в Blender.
Назначение материалов.
Текстурирование. Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов.
Редактор UV-разверток. Создание текстуры на основании развертки.

Занятие 5. Визуализация в Blender

Создание источников света.
Работа с камерами. Визуализация.
Управление освещенностью и тенями.
Настройка встроенного рендера Blender (Internal)
Трассировка лучей для преломляющих и отражающих материалов.
Вывод и сохранение визуализированной сцены в формате JPEG или PNG.

Физ.
лица
Физ.*
скидка
Юр.
лица
Цена в группе, руб.
6500 6000 7500
Индивидуально
9500 8500 10500
Дистанционно
4500 4000 5500

Требования при поступлении:

Уверенное владение основами работы на компьютере

Ближайшее начало:

05 декабря

Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

*Примечание:
В таблице цен вторая цена (со скидкой) предоставляется на очные курсы только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой курс 3D Master (в том числе дистанционный);

вторая цена (со скидкой) на дистанционные курсы предоставляется только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой дистанционный курс 3D Master (соответствующий договор оформляется через личный кабинет системы дистанционного обучения).

при несоответствии цен на страницах сайта верной считается цена, указанная на странице Цены