703. Курс Blender: Продвинутый уровень / Blender Advanced

Курс Blender: продвинутый уровень является логическим продолжением Курса Blender Базовое моделирование и визуализация, и посвящен вопросам сложного моделирования (в т.ч. с использованием скульптинга), ретопологии, запеканию текстур. В курсе разбираются темы от создания простейшей анимации до снаряжения и анимации трехмерных персонажей в Blender.

Каждый слушатель курса получает разработанное преподавателями учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем.

Длительность 15 акад. часов (5 дней)

Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна

Требования при поступлении на курс

Для зачисления в группу требуется пройти 701. Курс Blender Базовое моделирование и визуализация.

Текущие группы по курсу Blender

N Дата
начала
Дата
окончания
Время
начал.
Время
оконч.
Дни Примеч.

Занятие 1. Скульптинг в Blender

Использование модификатора Multires
Использование графического планшета в Blender
Настройка интерфейса для эффективного скульптинга
Ретопология скульпт модели

Занятие 2. Запекание текстур

Подготовка к запеканию текстур (Texture Baking)
Создание карт Normal Map, Dirt Map, Ambient Occlusion
Использование созданных карт в рабочем процессе и для текстурирования

Занятие 3. Системы костей, оснастка персонажа в Blender

Понятие арматуры в Blender
Работа с костями: Edit Mode, Pose Mode, назначение ограничений
Создание цепочек инверсной кинематики в Blender
Стандартный риг в Blender — Riggify
Подгонка скелета под оболочку
Привязка оболочки к скелету — существующие подходы (skinning).

Занятие 4. Ключевая анимация в Blender

Средства анимации в Blender
Простая анимация в Blender
Управление ключевой анимацией в Blender (Dope Sheet)
Редактор кривых. Виды ключей, их настройка
Создание простейших анимаций.

Занятие 5. Анимация персонажа

Управление персонажем в сцене
Анимация персонажа методами прямой и инверсной кинематики
Понятие об Actions в Blender
Вывод итоговой анимационной последовательности.

Физ.
лица
Физ.*
скидка
Юр.
лица
Цена в группе, руб.
6500 6000 7500
Индивидуально
9500 8500 10500

Требования при поступлении:

Пройти курс
701. Blender (Базовый)

*Примечание:
В таблице цен вторая цена (со скидкой) предоставляется на очные курсы только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой курс 3D Master (в том числе дистанционный);

вторая цена (со скидкой) на дистанционные курсы предоставляется только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой дистанционный курс 3D Master (соответствующий договор оформляется через личный кабинет системы дистанционного обучения).

при несоответствии цен на страницах сайта верной считается цена, указанная на странице Цены