Курс 201. 3ds Max (Базовый уровень: моделирование в 3ds Max) / 3ds Max Fundamentals: Modeling
Дистанционный курс 3ds Max Базовое моделирование — это первая ступень в изучении самого популярного редактора трехмерной графики 3ds Max. Рекомедуем начинать именно с этого модуля, потому что в нём чётко и системно изложен основополагающий материал.
В модуле 5 уроков и около 100 пунктов плана для выполнения, 38 видео, 25 практических работ, 14 из которых будет проверять инструктор и давать обратную связь.
В течение курса 3ds Max рассматривается интерфейс 3ds Max, инструменты преобразования, команды и приёмы работы, простое и сплайновое моделирование, основы полимоделлинга. На уроках инструктор показывает, как создавать сцены разной направленности, обычно это мебель, отдельные предметы и небольшие композиции из них.
В конце модуля слушатель получает зачетное задание для моделирования, которое необходимо выполнить, чтобы получить сертификат. Сертификат 3D Master по итогам только данного курса не предусмотрен. Для получения сертификата необходимо также пройти модуль 202, чтобы назначить на модели материалы, поставить источники света и выполнить визуализацию.
Инструктор: Миловская Ольга Сергеевна
Требования при поступлении на курс
Для зачисления на курс требуется владение основами работы на компьютере, хороший доступ в интернет и установленный 3ds Max, для выполнения упражнений.
Примеры страниц из курса 3ds Max Моделирование
Посмотрите некоторые страницы из курса. Подача материала наглядная и доступная. В курсе есть текстовые описания, видео-уроки и практические задания для самостоятельного выполнения. Для общения с инструктором и сдачи работ предусмотрен индивидуальный форум.












Как проходят дистанционные курсы можно посмотреть здесь
Программа курса 3DS Max Моделирование
Занятие 1. «Интерфейс 3ds Max»
Состав пакета. Требования к системе. Интерфейс.
Устройство интерфейса: панели инструментов, видовые окна, командная панель. Управление видовыми окнами.
Объекты 3ds max. Работа с примитивами. Создание простых объектов. Свойства объектов.
Выделение объектов. Удаление объектов. Инструменты трансформации (перемещение, поворот, масштаб).
Простое клонирование. Выравнивание объектов. Группировка объектов.
Компоновка сцены. Внедрение объектов из одной сцены в другую.
Сохранение сцены. Простая визуализация.
Практика.
Занятие 2. «Модификаторы 3ds Max. ProBoolean»
Булевские операции с объектами. Управление операндами. Proboolean.
Модификаторы объекта, стек модификаторов.
Простые модификаторы деформации объектов: Taper — сужение, Bend — изгиб, Twist — скручивание, Noise — шум, FFD – свободная деформация.
Модификатор Lattice — решетка. Настройка модификаторов в стеке. Разница между трансформациями и модификаторами.
Практика.
Занятие 3. «Сплайны в 3ds Max. Extrude. Lathe»
Понятие плоской фигуры — сплайна. Основы создания сплайнов. Изменение типа опорной точки.
Создание объектов из сплайнов.
Модификатор Edit Spline.
Экструзия. Модификатор Extrude.
Тела вращения. Модификатор Lathe. Работа со сплайнами.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Практика.
Занятие 4. «Bevel Profile. Loft»
Модификатор Bevel.
Модификатор Bevel Profile.
Приёмы моделирования Lofting. Анализ объекта, построение схемы лофтинга.
Создание и настройка тел лофта (сечения и путь). Редактирование сечений лофтинга.
Кривые деформаций.
Практика.
Занятие 5. «Основы полигонального моделирования»
Модификатор Edit Poly для редактирования сетки.
Операции Extrude, Bevel, Inset, Chamfer и др.
Модификатор сглаживания TurboSmooth.
Зеркальное отражение объектов.
Практика.
Работы выпускников 3D Master
Больше работ в галерее