Курс 201. 3ds Max (Базовый уровень: моделирование в 3ds Max) / 3ds Max Fundamentals: Modeling

Дистанционный курс 3ds Max Базовое моделирование — это первая ступень в изучении самого популярного редактора трехмерной графики 3ds Max. Рекомедуем начинать именно с этого модуля, потому что в нём чётко и системно изложен основополагающий материал.

В модуле 5 уроков и около 100 пунктов плана для выполнения, 38 видео, 25 практических работ, 14 из которых будет проверять инструктор и давать обратную связь.

В течение курса 3ds Max рассматривается интерфейс 3ds Max, инструменты преобразования, команды и приёмы работы, простое и сплайновое моделирование, основы полимоделлинга. На уроках инструктор показывает, как создавать сцены разной направленности, обычно это мебель, отдельные предметы и небольшие композиции из них.

В конце модуля слушатель получает зачетное задание для моделирования, которое необходимо выполнить, чтобы получить сертификат. Сертификат 3D Master по итогам только данного курса не предусмотрен. Для получения сертификата необходимо также пройти модуль 202, чтобы назначить на модели материалы, поставить источники света и выполнить визуализацию.

Инструктор: Миловская Ольга Сергеевна

Цена курса: 7980 руб. (на 25 дней)

Заказать этот курс

Требования при поступлении на курс

Для зачисления на курс требуется владение основами работы на компьютере, хороший доступ в интернет и установленный 3ds Max, для выполнения упражнений.

Примеры страниц из курса 3ds Max Моделирование

Посмотрите некоторые страницы из курса. Подача материала наглядная и доступная. В курсе есть текстовые описания, видео-уроки и практические задания для самостоятельного выполнения. Для общения с инструктором и сдачи работ предусмотрен индивидуальный форум.

Интерфейс 3ds Max
Пример страницы урока 3ds Max
Примитивы 3ds Max
Пример страницы урока 3ds Max
Proboolean
Пример страницы урока 3ds Max
Модификатор Lathe
Пример страницы урока 3ds Max
Extrude
Пример страницы урока 3ds Max
Loft
Пример страницы урока 3ds Max
Схема Лофта
Пример страницы урока 3ds Max
Сплайны
Пример страницы урока 3ds Max
Edit Poly
Пример страницы урока 3ds Max
Turbosmooth
Пример страницы урока 3ds Max
Reference
Пример страницы урока 3ds Max
Полимоделинг
Пример страницы урока 3ds Max

Как проходят дистанционные курсы можно посмотреть здесь

Программа курса 3DS Max Моделирование

Занятие 1. «Интерфейс 3ds Max»

Состав пакета. Требования к системе. Интерфейс.
Устройство интерфейса: панели инструментов, видовые окна, командная панель. Управление видовыми окнами.
Объекты 3ds max. Работа с примитивами. Создание простых объектов. Свойства объектов.
Выделение объектов. Удаление объектов. Инструменты трансформации (перемещение, поворот, масштаб).
Простое клонирование. Выравнивание объектов. Группировка объектов.
Компоновка сцены. Внедрение объектов из одной сцены в другую.
Сохранение сцены. Простая визуализация.
Практика.

Занятие 2. «Модификаторы 3ds Max. ProBoolean»

Булевские операции с объектами. Управление операндами. Proboolean.
Модификаторы объекта, стек модификаторов.
Простые модификаторы деформации объектов: Taper — сужение, Bend — изгиб, Twist — скручивание, Noise — шум, FFD – свободная деформация.
Модификатор Lattice — решетка. Настройка модификаторов в стеке. Разница между трансформациями и модификаторами.
Практика.

Занятие 3. «Сплайны в 3ds Max. Extrude. Lathe»

Понятие плоской фигуры — сплайна. Основы создания сплайнов. Изменение типа опорной точки.
Создание объектов из сплайнов.
Модификатор Edit Spline.
Экструзия. Модификатор Extrude.
Тела вращения. Модификатор Lathe. Работа со сплайнами.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Практика.

Занятие 4. «Bevel Profile. Loft»

Модификатор Bevel.
Модификатор Bevel Profile.
Приёмы моделирования Lofting. Анализ объекта, построение схемы лофтинга.
Создание и настройка тел лофта (сечения и путь). Редактирование сечений лофтинга.
Кривые деформаций.
Практика.

Занятие 5. «Основы полигонального моделирования»

Модификатор Edit Poly для редактирования сетки.
Операции Extrude, Bevel, Inset, Chamfer и др.
Модификатор сглаживания TurboSmooth.
Зеркальное отражение объектов.
Практика.

Работы выпускников 3D Master

Итоговая работа 3ds Max
Александр Шарапов
3ds Max
Итоговая работа 3ds Max
Александр Проворов
3ds Max
Итоговая работа 3ds Max
Андрей Смирнов
3ds Max
Итоговая работа 3ds Max
Антон Абабков
3ds Max

Больше работ в галерее

Заказать этот курс

Физ.
лица
Физ.*
скидка
Юр.
лица
Дистанционно
7980 7240 8960

*Примечание:
В таблице цен вторая цена (со скидкой) предоставляется на очные курсы только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой курс 3D Master (в том числе дистанционный);

вторая цена (со скидкой) на дистанционные курсы предоставляется только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой дистанционный курс 3D Master (соответствующий договор оформляется через личный кабинет системы дистанционного обучения).

при несоответствии цен на страницах сайта верной считается цена, указанная на странице Цены