202. Курс Визуализация в 3ds Max (дистанционный)
3ds Max Fundamentals: Lighting and Visualization

Дистанционный курс Визуализация в 3ds Max является логическим продолжением курса Базового моделирования (модуль 201). В этом курсе слушатели научатся создавать материалы и выполнять светопостановку в сценах 3ds Max используя физические материалы и фотометрические источники света, а так же визуализировать проекты с использованием рендеров 3ds Max Scanline и ART (Autodesk Raytracer). Курс необходим начинающим специалистам, работающим в области компьютерной 3D графики и визуализации.

В модуле 5 уроков и около 90 пунктов плана для выполнения, 41 видео, 25 практических работ, 21 из которых будет проверять инструктор и давать обратную связь.

В курсе рассматриваются важнейшие темы, необходимые для создания материалов и постановки света для композиций из небольшого количества объектов.
Внимание! Курс 3ds Max Постановка света и визуализация рассчитан на подготовленных слушателей, уверенно владеющих темами, изучаемыми на модульном курсе 201. Для поступления на модульный курс 202 необходимо выполнить тестовое задание. От тестового задания освобождаются слушатели, которые обучались на курсе 201.

Сертификат 3D Master по итогам только данного курса не предусмотрен. Чтобы получить сертификат по моделированию и визуализации в 3ds Max, необходимо пройти два модуля (201 и 202) и выполнить итоговое задание. Первую часть итогового задания (моделирование) слушатели получают на модуле 201, а вторую часть (материалы и визуализация) — на модуле 202.

Инструктор: Миловская Ольга Сергеевна

Цена курса: 7980 руб. (на 25 дней)

Заказать этот курс

Требования при поступлении на курс

Для поступления на курс требуется пройти курс 201. Базовое моделирования в 3ds Max или выполнить тестовое задание. На компьютере у слушателя должен быть установлен 3ds Max не ниже версии 2017.

Примеры страниц из курса 3ds Max Визуализация

Посмотрите некоторые страницы из курса. Подача материала, как обычно, наглядная и доступная. В курсе есть текстовые описания, видео-уроки и практические задания для самостоятельного выполнения. Для общения с инструктором и сдачи работ предусмотрен индивидуальный форум.

Визуализация 3ds Max
Пример страницы урока 3ds Max
Материалы 3ds Max
Пример страницы урока 3ds Max
Металлы
Пример страницы урока 3ds Max
Текстуры
Пример страницы урока 3ds Max
Визуализация
Пример страницы урока 3ds Max
Просвечивающие материалы
Пример страницы урока 3ds Max
Камера 3ds Max
Пример страницы урока 3ds Max
Источники света
Пример страницы урока 3ds Max
Материал Blend
Пример страницы урока 3ds Max
Светопостановка
Пример страницы урока 3ds Max

Как проходят дистанционные курсы можно посмотреть здесь

Программа курса 3DS Max Визуализация

Занятие 1. «Базовые материалы в 3ds Max»

Основы визуализации, выбор движка рендера и соответствующих ему материалов
Работа в редакторе материалов. Материал типа Standard
Настройка базовых параметров материалов
Быстрый рендер Scanline
Движок рендера ART (Autodesk Raytracer)
Материал типа Physical. Свойства основных материалов (металлы, неметаллы, стекло)
Назначение материалов на объекты
Канал Bump для создания рельефа
Практика по созданию материалов (пластик, полировка, стекло, металл, зеркало)

Занятие 2. «Материалы с текстурными картами»

Текстурные карты материала, требования к текстурам
Работа с модификатором проецирования карт — UVW Map. Текстурирование объектов
Практика по созданию материалов на основе текстурных карт (фрукты, диван, сервиз, мебель и др.)
Расчёт размера текстуры в реальных единицах
Утилита сборки материалов и карт (Resource Collector)
Кадрирование текстуры
Практика

Занятие 3. «Сложное текстурирование. Unwrap UVW»

Модификатор Unwrap UVW
Быстрое планарное проецирование Quick Planar
Развёртка с помощью команды Quick Peel
Практика по сложному текстурированию полигональных объектов

Занятие 4. «Составные материалы»

Материал Multi-Sub Object
Материалы со свойствами прозрачности Opacity и Cutout
Blend — Материал с маской
Практика по созданию сложных материалов
Стандартные источники света
Основы светопостановки
Камера

Занятие 5. «Итоговая визуализация в 3ds Max с использованием ART»

Gamma коррекция
Физическая камера, настройка экспозиции
Фотометрические источники света
Основные свойства источников света. Управление тенями
Добавление фона HDRI
Принципы постановки света с использованием фотометрических источников света для небольших композиций
Визуализация
Практика по художественному освещению объектов
Просвечивающие и светящиеся материалы

Работы выпускников 3D Master

Больше работ в галерее

Заказать этот курс

Физ.
лица
Физ.*
скидка
Юр.
лица
Дистанционно
7980 7240 8960

*Примечание:
В таблице цен вторая цена (со скидкой) предоставляется на очные курсы только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой курс 3D Master (в том числе дистанционный);

вторая цена (со скидкой) на дистанционные курсы предоставляется только физическим лицам, прошедшим хотя бы один любой дистанционный курс 3D Master (соответствующий договор оформляется через личный кабинет системы дистанционного обучения).

при несоответствии цен на страницах сайта верной считается цена, указанная на странице Цены