202. Курс Визуализация в 3ds Max (дистанционный)
3ds Max Fundamentals: Lighting and Visualization
Дистанционный курс Визуализация в 3ds Max является логическим продолжением курса Базового моделирования (модуль 201). В этом курсе слушатели научатся создавать материалы и выполнять светопостановку в сценах 3ds Max используя физические материалы и фотометрические источники света, а так же визуализировать проекты с использованием рендеров 3ds Max Scanline и ART (Autodesk Raytracer). Курс необходим начинающим специалистам, работающим в области компьютерной 3D графики и визуализации.
В модуле 5 уроков и около 90 пунктов плана для выполнения, 41 видео, 25 практических работ, 21 из которых будет проверять инструктор и давать обратную связь.
В курсе рассматриваются важнейшие темы, необходимые для создания материалов и постановки света для композиций из небольшого количества объектов.
Внимание! Курс 3ds Max Постановка света и визуализация рассчитан на подготовленных слушателей, уверенно владеющих темами, изучаемыми на модульном курсе 201. Для поступления на модульный курс 202 необходимо выполнить тестовое задание. От тестового задания освобождаются слушатели, которые обучались на курсе 201.
Сертификат 3D Master по итогам только данного курса не предусмотрен. Чтобы получить сертификат по моделированию и визуализации в 3ds Max, необходимо пройти два модуля (201 и 202) и выполнить итоговое задание. Первую часть итогового задания (моделирование) слушатели получают на модуле 201, а вторую часть (материалы и визуализация) — на модуле 202.
Инструктор: Миловская Ольга Сергеевна
Требования при поступлении на курс
Для поступления на курс требуется пройти курс 201. Базовое моделирования в 3ds Max или выполнить тестовое задание. На компьютере у слушателя должен быть установлен 3ds Max не ниже версии 2017.
Примеры страниц из курса 3ds Max Визуализация
Посмотрите некоторые страницы из курса. Подача материала, как обычно, наглядная и доступная. В курсе есть текстовые описания, видео-уроки и практические задания для самостоятельного выполнения. Для общения с инструктором и сдачи работ предусмотрен индивидуальный форум.










Как проходят дистанционные курсы можно посмотреть здесь
Программа курса 3DS Max Визуализация
Занятие 1. «Базовые материалы в 3ds Max»
Основы визуализации, выбор движка рендера и соответствующих ему материалов
Работа в редакторе материалов. Материал типа Standard
Настройка базовых параметров материалов
Быстрый рендер Scanline
Движок рендера ART (Autodesk Raytracer)
Материал типа Physical. Свойства основных материалов (металлы, неметаллы, стекло)
Назначение материалов на объекты
Канал Bump для создания рельефа
Практика по созданию материалов (пластик, полировка, стекло, металл, зеркало)
Занятие 2. «Материалы с текстурными картами»
Текстурные карты материала, требования к текстурам
Работа с модификатором проецирования карт — UVW Map. Текстурирование объектов
Практика по созданию материалов на основе текстурных карт (фрукты, диван, сервиз, мебель и др.)
Расчёт размера текстуры в реальных единицах
Утилита сборки материалов и карт (Resource Collector)
Кадрирование текстуры
Практика
Занятие 3. «Сложное текстурирование. Unwrap UVW»
Модификатор Unwrap UVW
Быстрое планарное проецирование Quick Planar
Развёртка с помощью команды Quick Peel
Практика по сложному текстурированию полигональных объектов
Занятие 4. «Составные материалы»
Материал Multi-Sub Object
Материалы со свойствами прозрачности Opacity и Cutout
Blend — Материал с маской
Практика по созданию сложных материалов
Стандартные источники света
Основы светопостановки
Камера
Занятие 5. «Итоговая визуализация в 3ds Max с использованием ART»
Gamma коррекция
Физическая камера, настройка экспозиции
Фотометрические источники света
Основные свойства источников света. Управление тенями
Добавление фона HDRI
Принципы постановки света с использованием фотометрических источников света для небольших композиций
Визуализация
Практика по художественному освещению объектов
Просвечивающие и светящиеся материалы
Работы выпускников 3D Master
Больше работ в галерее