401. Курс 3ds Max Полигональное моделирование (для дизайнеров) / 3ds Max for Professionals: Polymodeling
Курс полигонального моделирования 401 предназначен для дизайнеров интерьеров, архитектурных визуализаторов, которым необходимо создавать сложные модели для своих проектов, например, нетривиальная мебель в т.ч. мягкая, техногенные объекты.
Курсы полигонального моделирования в 3ds Max (модули 401, 402) предназначены для подготовленных пользователей 3ds Max, которые хотели бы значительно улучшить качество своих трехмерных моделей. Методы полигонального моделирования — самый мощный инструмент создания высококачественных трехмерных объектов в 3ds Max. С их помощью можно смоделировать абсолютно любой объект!
Длительность 5 занятий по 90 минут
Занятия проводятся в компьютерном классе индивидуально. Предусмотрены домашние задания.
Данный курс доступен также дистанционно >>
Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич
Требования при поступлении на курс
Для зачисления на курс требуется пройти Базовый курс: модули 201 и 202. Или выполнить тестовое задание.
Программа курса 3DS Max
Занятие 1. «Основы полигонального моделирования в 3ds Max»
Уровни подобъектов: вершины, ребра, полигоны и основные операции с ними
Принципиальные различия между Editable Mesh и Editable Poly, где какие операции использовать
Когда сворачивать стек, а когда пользоваться модификаторами
Основные полигональные операции: экструзия, разрезание, операции преобразований и т.д.
Моделирование простых полигональных объектов: корпусная мебель, простые техногенные объекты
Занятие 2. «Полигональное моделирование 3ds Max в архитектуре»
Приемы работы с полигональными сетками
Полигональные операции и их применение: Connect, Bridge, Cap, Chamfer, Extrude и т.д.
Моделирование коробки здания
Моделирование помещения по плану, как обеспечить точность и удобство в работе
Моделирование мебели
Занятие 3. «Сглаживание (подразбиение) полигональных сеток в 3ds Max»
Понятие о низкополигональном и высокополигональном моделировании (Low-Poly & High-Poly modeling)
Подразбиение поверхностей: модификаторы MeshSmooth, TurboSmooth
Особенности подготовки сглаженных моделей, взаимосвязь низко- и высокополигональной модели
Работа с Reference-копией и Cage-контейнером Editable Poly
Моделирование сглаженных моделей: мягкая мебель, объекты с плавными очертаниями
Занятие 4. «Топологические решения в полигональном моделировании
Топологические решения в полигональном моделировании
Особенности моделирования швов, разветвлений, геометрически правильных элементов, фасок — рекомендации
Высокополигональная модель сложного геометрического объекта — планирование и реализация топологии
Занятие 5. «Моделирование кузова автомобиля в 3ds Max по скетчу»
Группы сглаживания: назначение, принцип работы, управление
Создание виртуальной студии
Цельная модель или составная?
Высокополигональная модель
Моделирование кузова автомобиля: от Low-Poly к High-Poly
Текущие группы по курсу 3DS Max
N | Дата начала |
Дата окончания |
Время начал. |
Время оконч. |
Дни | Примеч. |
---|